ФЭНДОМ

Moved InThe Sims 2 Icon

Новосельск (ориг. Pleasantview) — один из городков в игре The Sims 2. По теории, является городком из игры The Sims через 25 лет спустя. Также упоминается Гунтер Гот, который является основателем Новосельска, известного как Сансет Вэлли.

Всего в Новосельске располагается 22 жилых участка, проживает 6 семей и две незаселённые, находящиеся в хранилище.

Участки

Жилые участки

Заселённые

Незаселённые

Общественные участки

Семьи

Заселённые семьи

929 §
Брэнди Брок, Дастин Брок, Бо Брок
Брэнди осталась одна с двумя сыновьями после подозрительной смерти мужа в бассейне. Пока Бо выкрутасничает, Брэнди надо помочь юному Дастину сделать правильный выбор в жизни.
1 040 §
Дина Гонгадзе, Нина Гонгадзе
А вдруг приезд сестёр Гонгадзе в тот день, когда исчезла Белла — не просто совпадение? Интересует ли их сам Мортимер — или же его кошелёк?
511 632 §
Мортимер Гот, Кассандра Гот, Александр Гот
Кассандра хочет замуж, но сможет ли она приручить местного Казанову? Оправится ли Мортимер после исчезновения своей жены Беллы?
968 §
Вальтер Дример, Ганс Дример
Вальтер хочет стать художником и много рисует, пока его сын Ганс корпит над книгами. Похоже, Вальтер нашёл свою музу. Но хватит ли у него таланта, чтобы завоевать сердце Кассандры?
968 §
Дон Лотарио
А Дон Лотарио? Искренен ли он с Кассандрой Гот? Да ещё этот слух про её мать, Беллу, которую в последний раз видели рядом с его домом...
2 250 §
Дэниел Новосельских, Мэри-Сью Новосельских, Анжела Новосельских, Лилия Новосельских
На первый взгляд, Дэниел и Мэри-Сью — идеальная пара. Но так ли безоблачны их отношения на самом деле? И смогут ли Анжела и Лилия сделать правильный выбор, когда придёт пора любви?

Хранилище семей

2 101 §
Джон, Дженнифер и Люси решили сменить шум и суету мегаполиса на пасторальный уют провинции. Но сумеют ли они прижиться в тихом Новосельске?
Джон Барбо, Дженнифер Барбо, Люси Барбо
20 900 §
Семейство Олди — одно из самых мирных и респектабельных в округе. Старшие представители этого семейства провели вместе долгие годы и к настоящему времени уже обзавелись внуками.
Эрб Олди, Корал Олди

Персонажи

Горожане

НИП

Любовный многоугольник

Love web

Любовный многоугольник Новосельска

Дон Лотарио:

Кассандра Гот:

Нина Гонгадзе:

Дина Гонгадзе:

Вальтер Дример:

Юлианна Тесла:

Дэниел Новосельских:

Интересные факты

  • В игре The Sims 3 есть книга под названием «Убийство в Новосельске».