ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon

Николь Тирсис (ориг. Nicole Jeffress) — умерший персонаж, проживший свою жизнь в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2.

Она является женой Игната Тирсиса, матерью Денизы Жиллетт (урожд. Тирсис) и бабушкой Гилберта Жиллетта.

Как и большинство умерших персонажей, у Николь нет баллов характера или навыков. Её можно воскресить, несмотря на отсутствие её надгробия. У Николь скрытая жизненная цель «Власть», как и у большинства уже умерших персонажей в Торжке.

Если редактировать игровой файл с ней, то можно обнаружить, что к неё не привязан знак зодиака. После воскрешения Николь, она будет с мужским голосом, поскольку у неё не привязана половая принадлежность. Исправить это можно с помощью приложения SimPE. К тому же, игра распознаёт Николь, как взрослого, а не пожилого персонажа, несмотря на её внешность. Также довольно странно, что в её ДНК значится ген седых волос, что достаточно необычно. Вполне возможно, что это ложная генетика. В соответствии с данными о возрасте Николь в SimPE, у неё остаётся 29 дней до старения.

Icon invent cog bulb
Подсказка
Этого персонажа можно воскресить с помощью Некрофона, лампы джинна или заклинания злой ведьмы. Для более подробной информации см. это руководство.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 00 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Стоимость
ReNuYu Porta-Chug Зелье «Снова-здорово» 125 §

Семья Жиллетт
Гилберт - Дениза - Сократ - Джером - Сюзанна - Игнат - Николь