ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Никита Кузьменко (ориг. Ocean Curtin) — один из бегунов голышом в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Виола Тойонага и Эдуард Арскии). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Никита любит поговорить о погоде, финансах и работе. Касательно навыков, он освоил навыки техники и обаяния, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Никита в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он неряха и зануда. У него с Демьяном Чхом из Китежграда идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Никита Кузьменко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
AriesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Никиты — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2