The Sims 2: Университет

Никита Кузьменко (ориг. Ocean Curtin) — один из бегунов голышом в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Виола Тойонага и Эдуард Арскии). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Никита любит поговорить о погоде, финансах и работе. Касательно навыков, он освоил навыки техники и обаяния, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыка логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Никита в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он неряха и зануда. У него с Демьяном Чхом из Китежграда идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Никита Кузьменко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 10 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 2 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Никиты — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 1