ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Ника Колтак (ориг. Linda Garth) — одна из бегунов голышом в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Вениамин Корсилло и Казимир Лазариди). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Ника любит поговорить о еде, культуре и путешествиях. Касательно навыков, она освоила навыки техники и творчества, почти освоила навык кулинарии и на полпути к освоению навыка культуры тела, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Ника в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель. При этом она неряха, зануда и зараза. У неё с Нани Кривулей из Новосельска идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и светлая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Ника Колтак» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 01 2 Чистюля
Интроверт 10 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Ники — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2