The Sims 2

Чтобы перейти в статью о матери сестёр Гонгадзе из The Sims 4, см. Катрина Гонгадзе.

Нигат Гонгазде (ориг. Nighat Caliente), урожд. Аль-Махмуд (ориг. Al Mahmoud) — покойный персонаж из игры The Sims 2, проживавший в Новосельске. Она является дочерью Тарика и Беназир Аль-Махмуд, женой Фламенко Гонгадзе и матерью Нины и Дины Гонгадзе. Вероятно, Нигат имеет арабские корни, а её муж — испанские.

Согласно воспоминаниям её дочерей, Нигат скончалась, когда Нина и Дина были детьми.

По данным SimPE, до того, как поседеть, Нигат была блондинкой. Скорее всего, она красила волосы, поскольку на фото из семейного альбома она рыжая.

Гонгадзе оставалось 26 дней старости до смерти. Как ни странно, несмотря на то, что она умерла, когда Нина и Дина были детьми, на иконке она изображена уже старой. Возможно, Гонгадзе родила близнецов в последние дни своей взрослой возрастной стадии. Также возможно, что она неудачно использовала эликсир жизни и состарилась быстрее, чем должна была. Поскольку надгробия Нигат, как и надгробий прочих членов семьи Гонгадзе, нигде нет, причину её смерти определить нельзя.

Как и Мама Лотарио с Корнелией Гот, при жизни Нигат носила отсутствующую в игре французскую косу. Женщина похожа на Диану Новосельских, однако причёска последней есть в игре. Структура лица Нины Гонгадзе также очень похожа на структуру лица её матери.

Как и большинство предварительно созданных покойных персонажей, Нигат не может стать управляемой без использования хаков или сторонних программ, таких, например, как SimPE.

Дочери Гонгадзе, Нина и Дина, появляются в мире Барнакл Бэй из The Sims 3, но сама Нигат отсутствует в их родословной. В The Sims 4 она была заменена Катриной Гонгадзе. Поскольку и Катрина, и Нигат являются матерями близнецов, многие считают, что это один и тот же персонаж. Однако при попытке воссоздать Нигат и загрузить её в галерею игра выдаёт сообщение об ошибке, в котором говорится, что имя Гонгадзе недопустимо и не может быть использовано.

Изобретательство навык иконка.png
Воскрешение
У этого персонажа нет игровых данных, поэтому его/её нельзя воскресить обычными методами. Для более подробной информации см. это руководство.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 5

Ономастика

  • Кальенте (ориг. фамилия): в переводе с испанского означает «горячий». Также фамилия «Caliente» содержит английское слово «alien», что означает «инопланетянин» и указывает на инопланетное происхождение семейства.
  • Гонгадзе: фамилия грузинского происхождения.
  • Нигат: арабское имя, означающее «взгляд».

На других языках

Язык The Sims 2
Английский Nighat Caliente
Голландский Natasja Heethart
Датский Nulle Varmblohd
Испанский Lupina Caliente
Итальянский Nighat Caliente
Китайский (традиционный) 尼哈 卡琳特
Китайский (упрощённый) 耐特 卡琳特
Корейский 니겟 칼리엔테
Немецкий Encanta Caliente
Норвежский Ninni Caliente
Польский Hortensja Kaliente
Португальский (Бразилия) Nigata Caliente
Португальский (Европа) Nighat Caliente
Русский Нигат Гонгадзе
Тайский นิ•คัต คา•ลิ•เอน•เต้
Финский Eila Terhakainen
Французский Morgane Caliente
Чешский Nighat Calientová
Шведский Nighat Caliente
Японский ナイアット カリエンテ

Интересные факты

  • В имени и фамилии Нигат, возможно, есть игра слов. Их можно расшифровать как фразу: «Выглядит горячо».
Семья Гонгадзе
Нестор - Дульсинея - Танго - Фламенко - Нигат - Дина - Нина - Катрина