ФЭНДОМ

Неотложность — это состояние персонажа, когда у него очень низкие шкалы потребностей. Выражается это облаком мыслей над его головой и определённым движением, например, персонаж держится за нос и махает рукой, когда ему нужно в ванную. Спящие персонажи с низкими потребностями часто видят кошмары. Персонажи с низкими потребностями, как правило, жалуются на игрока и не улучшают никакие новые навыки, пока их настроение не улучшится. Они также откажутся делать некоторые действий. Гости, чьи потребности упали слишком низко, уйдут, чтобы восполнить потребности.

Если потребности не будут удовлетворены вообще, то могут возникнуть определённые последствия. Например, может случиться какой-нибудь несчастный случай, отказ от действий или даже смерть. В The Sims: Livin' Large, если большинство членов семьи находятся в плохом настроении, и на участке есть картина Грустного клоуна, то он может их посетить. В The Sims 2 персонажи, страдающие от отсутствия общения, посетит Социальный кролик. В «The Sims 2: Бизнес», если у йестмасы низкие потребности, то он автоматически перейдёт в режим зарядки. В «The Sims 2: Времена года», если шкала потребности в солнечном свете/воде у ростомана слишком низкая, то он выбежит наружу и может просто-напросто потерять сознание.