ФЭНДОМ

TS3WA Icon

Нектарник — игровой эквивалент винодельни, тип общественного участка из дополнения «Мир приключений» к игре The Sims 3.

В нектарнике персонажи могут попробовать и/или купить нектары, а также приобрести пресс для изготовления нектара на дому.

По умолчанию, нектарник есть только в Шам ле Сим, хотя игроки могут добавить участки с этим типом в домашних мирах.

Нектарник Шам ле Сим Править

Нектарник Шам ле Сим — нектарник в Шам ле Сим. Заведение является также местом действий нескольких приключений, а в подвалах находится огромная гробница. На участке растёт несколько сортов винограда и других фруктов, и игроки могут использовать их для изготовления нектара с помощью навыка «Изготовление нектара». Наверху находятся спальни и ванные комнаты. На первом этаже располагается магазин нектаров, в том числе большой выбор нектара на специальных полках. Также есть уборная, кухня и два пресса для изготовления нектара. В подвале есть колодец для погружения с пурпурной водой, по-видимому, похожий на ферментированный нектар. Кроме того, возле нектарника растут фруктовые деревья.

Создание нектарникаПравить

Для функционирования участка с данным типом необходимо выполнить условия:

  1. У участка должен стоять маркер «Нектарник», который отображается в режиме карты.
  2. На участке должен стоять кассовый аппарат, продающий нектар и ингредиенты для его изготовления.
  3. На участке должно быть несколько полок под нектар.