ФЭНДОМ

The Sims Makin Magic
Не следует путать с Воображаемый друг.

Невидимый друг (ориг. Invisible Friend) — это вид НИП, представленный в The Sims: Makin' Magic.

«Невидимый друг» — это амулет, который могут использовать дети для создания воображаемого друга, хотя этот термин не используется для НИП, который получается в следствии использования амулета. Невидимые друзья выглядит, как персонажи-девочки. Они будут следовать за создателем, за исключением школы. Когда персонаж, который создал их, будет в школе или если он будет спать, воображаемые друзья будут постоянно блуждать по участку. Ребёнок, который создал невидимого друга, может избавиться от него.

Для создания амулета «Невидимый друг», ребёнку понадобится 1 поганка и 2 пыльцы феи. Как все детские амулеты действует 6 часов. Невидимый друг может негативно взаимодействовать с ребёнком, если у него или у неё плохое настроение или если у него или неё полностью удовлетворена потребность в общении. Если это произойдет, то ребёнок не сможет избавиться от невидимого друга, и придётся ждать, когда заклинание утратит свою силу. За один раз можно иметь сразу несколько невидимых друзей, но все они будут с одинаковой внешностью.