ФЭНДОМ

TS3 IconTS4GtW Icon

Научный институт (ориг. Science lab) — кроличья нора в The Sims 3 и место работы учёного в «The Sims 4: На работу!».

The Sims 3Править

Научный институт — место, где персонажи могут начать карьеру в науке и посетить занятия по навыкам логики и садоводства. Если персонажи собирают насекомых, они могут продать их научному институту. Персонажи могут заняться вуху на этом участке. Также персонаж может стать партнёром научного института, купив его; он самый дорогой, но и самый прибыльный. Если установлено дополнение «Карьера», то на этом участке может случиться пространственно-временной сдвиг. Кроме того, в научном институте можно излечиться от ботаникус минорус[TS3:СЖ].

Также, если ваш персонаж выполнил цель по воскрешению персонажей, он может принести урну сюда и воскресить любого персонажа за определённую сумму.

ВидыПравить

ПримечанияПравить

Звуки механизмов, которые можно услышать при приближении к Научному институту, вырезаны создателями игры из старого техно-трека «Scientist» группы Dopplereffekt.

The Sims 4Править

Научный институт вернулся в The Sims 4 вместе с дополнением «На работу!» в виде специального участка для карьеры учёного. Есть только один такой участок — лаборатория «Симы будущего».

Лаборатория «Симы будущего»Править

Лаборатория «Симы будущего» (ориг. FutureSim Labs) — участок, где работают учёные. Персонаж попадает сюда каждый раз, когда отправляется на работу, если игрок выбирает опцию «Отправиться вместе». На первом этаже расположена основная часть лаборатории с оборудованием, на втором — кухня, а в подвале — душ. Помимо всего прочего, на первом этаже есть небольшая комната-теплица, а вне участка — ракета. На крыше лаборатории стоит домашняя обсерватория.

Вокруг участка можно найти много металлов и кристаллов. Также недалеко есть место для рыбалки.

По дыму, идущему из труб лаборатории, и зелёной воде неподалёку можно понять, что лаборатория прилично загрязняет атмосферу. Но по внешнему пространству видно, что лаборатория находится глубоко в пустыне и жилых участков поблизости от неё нет.