The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 4: В университете
Skill TS4 Research & Debate.png

Научные исследования и дебатынавык, представленный в дополнении «В университете». Развитие этого навыка позволяет персонажам лучше учиться, обсуждать и влиять на мнение других персонажей.

Осваивая навык научных исследований и дебатов, вы учитесь получать и использовать информацию, например, участвуя в дебатах или просматривая соцсети.

Чтобы улучшить навык, изучайте разнообразные темы в архивном хранилище и учитесь дискутировать перед зеркалом.

Возможности

Ур. Возможность
1
2 Персонаж читает книги гораздо быстрее. Он (Она) также может поспорить на любую тему с трибуны с другими персонажами.
3 Персонаж делает домашнее задание с небывалой скоростью. Он (Она) может готовиться к дебатам с помощью электромагнитного архивного хранилища и убеждать других персонажей помыться или сделать стойку на руках над бочонком.
4 Персонаж будет быстрее добиваться прогресса во время обучения. Он (Она) теперь может изучать больше навыков, пользуясь электромагнитным архивным хранилищем.
5 Персонаж обладает еще большей силой убеждения. Он (Она) может убеждать других персонажей выполнять его (её) домашние задания и готовить еду.
6 Персонаж завершает курсовые презентации и курсовые работы в рекордные сроки. Он (Она) также может добавлять информацию в электромагнитное архивное хранилище.
7 Персонаж может убеждать других персонажей убираться. Он (Она) также может убедить остаться персонажей, планирующих выехать.
8 Персонаж может писать и публиковать исследования на компьютере. Он (Она) также быстрее осваивает навыки, читая соответствующие книги.
9 Персонаж может убеждать других персонажей бегать нагишом. Он (Она) также может убедить начальника дать премию, воспользовавшись телефоном.
10 Персонаж может устраивать профессиональные дебаты с трибуны. Он (Она) также может давать комментарии специалиста на трибуне. Это прекрасная возможность немного подзаработать.
Advertisement