ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Наум Терешко (ориг. Nolan Kosmokos) — горожанин в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Его можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив его именины с другим подростком[TS2:УВ]. Он учится в общественной школе на тройки. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Наум любит поговорить о еде, погоде, культуре, моде и фантастике. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Наум в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Наум Терешко» лишь упоминается в игровых файлах. Несмотря на то, что его жизненная цель — знания, он мечтает устроить брак 6 своим детям, что предназначено только для персонажей с жизненной целью «семья».

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба06 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125