ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon

Нателла Реннике (ориг. Lila Roennigke) — горожанка, проживающая в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она работает врачом общей категории в карьере медицины.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Нателла любит поговорить о финансах, путешествиях, спорте и развлечениях. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Нателлы с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Нателла в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Натальей Ионеско из Новосельска идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, карие глаза и светло-загорелая кожа.

Несмотря на то, что у неё светлые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что её натуральный цвет волос — рыжий. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Торжка. Имя «Нателла Реннике» лишь упоминается в игровых файлах.

Наряд, которая Нателла носит в игре, отличается от того, что отображается в её миниатюре по умолчанию. Это происходит с остальными горожанинами из Торжка. Её наряд появляется из дополнения «Ночная жизнь». Из-за этого наряд Нателла не будет отображаться правильно, если это дополнение не будет установлено, и вместо этого она будет носить одежду, отображаемую в миниатюре по умолчанию, или в противном случае - случайную одежду.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill LogicЛогика04 2
Skill MechanicalТехника04 2
Skill CleaningУборка06 2

Знак отличия Уровень
СтилистCosmetology bronze

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

ГалереяПравить