ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Натан Томпсон (ГСУ) (ориг. Nathan Thompson) — один из поваров в кафетерии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Глафира Реннике и Беата Русских). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Натан любит поговорить о еде, культуре, здоровье и моде. Касательно навыков, он почти освоил навык техники, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Натан в некоторой степени экстраверт, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель. У него с Демьяном Чхоном из Китежграда идентичные структуры лица. У него седые волосы, карие глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Натан Томпсон» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 01 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
CapricornLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Натана — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2