The Sims 2: Университет
Не следует путать с Натаном Томпсоном из Вероны.

Натан Томпсон (ГСУ) (ориг. Nathan Thompson) — один из поваров в кафетерии в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные — это Глафира Реннике и Беата Русских). Он может присоединиться к семье, если персонаж игрока вступив с ним в брак или переедет к нему в дом.

Его знак зодиака — Дева, а жизненная цель — «Знания». Больше всего Натан любит поговорить о еде, культуре, здоровье и моде. Касательно навыков, он почти освоил навык техники, стремится к освоению навыка кулинарии и на полпути к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Натан в некоторой степени экстраверт, вечное дитя и лапочка. При этом он неряха и созерцатель. У него с Демьяном Чхоном из Китежграда идентичные структуры лица. У него седые волосы, карие глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был рыжий цвет волос до того, как он поседел.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Натан Томпсон» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 1 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
CapricornLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — козерог.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Натана — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 9