ФЭНДОМ

TS3UL IconThe Sims 4 Discover University Icon

Настольный теннис — объект, представленный в «The Sims 3: Студенческая жизнь» и «The Sims 4: В университете».

The Sims 3: Студенческая жизнь Править

Использование теннисного стола позволяет персонажам развивать тайный навык игры в пинг-понг; это также позволяет им увеличивать статус в социальной группе «Спортсмены».

Этот стол — алтарь соревнования, который может наградить почётными правами или стать началом обидных пересудов. Оттачивайте свои навыки «Мини-спорте для джентльменов» или включите его в список развлечений на вечеринке.

The Sims 4: В университете Править

Стол для пинг-понга «Легендарный МакФрили» Править

МакФрили — спортивная легенда Бритчестера. Его коронные запилы и топ-спины принесли ему победу в бесчисленном количестве чемпионатов. Именно на этом столе он сыграл свою последнюю игру за университет Бритчестера. И, конечно же, он победил!\n\nЭто — предмет истории. Некоторые уверены, что на этом столе можно выиграть любую игру. Удачи!
Досуг: 6

Стол для пинг-понга «Вперёд, Клешни!» Править

Щёлк! Щёлк!
Вперёд, Клешни!
Щёлк! Щёлк!

nОфициальный стол для пинг-понга института Фоксбери. Почувствуйте себя частью команды, играя в пинг-понг за этим столом. Не забывайте проявлять школьный дух, выкрикивая «Вперёд, Клешни!» и исполняя традиционный танец при каждом полученном очке.
Досуг: 6

Стол для пинг-понга «Драконы» Править

Р-р-р-р-р!

Официальный стол для пинг-понга «Драконов» университета Бритчестер. Почувствуйте себя частью команды, выполняя захватывающие топ-спины. И проявите школьный дух, порычав при каждом успешном ударе!

Р-р-р-р-р!
Досуг: 6