ФЭНДОМ

TSLS Icon

Наоми Хант (ориг. Naomi Hunt) — женщина-бариста, проживающая в Битниквилле, одна из главных героев в игре «The Sims Житейские истории». Она — будущая возлюбленная Винсента в «Истории Винсента».

Биография Править

Когда Наоми вышла на работу на Болливудской аллее, её замечает Грег Чомски. Тот предлагает Винсенту встретиться с ней. Парень идёт туда, заказывает кофе и знакомиться с девушкой.

Позже Винсент приглашает Наоми на свидание в Парк Клиффсайд. После встречи, они болтают и играют в «СМИШУНО». Однако бывшая подруга Винсента, Саманта, подкупила Кендру Блэйз, чтобы саботировать свидание пары. Она говорит парню, что прекрасно провела время с ним прошлой ночью, хотя они никогда не встречались. Это заставляет Наоми уйти, после того, как её обманули, заставив поверить в то, что Винсент — бабник.

Парень решает позвонить Наоми и пытается убедить её дать ему ещё один шанс, но она не отвечает на его звонки.

Позже девушке звонит Грег, она говорит ему, что могла бы дать Винсенту ещё один шанс. Грег звонит другу и говорит, что Винсент должен устроить вечеринку и пригласить на неё Наоми, его и Александру, поскольку Грегу нравится последняя. Винсент приглашает их всех, и они развлекаются у бассейна. Тем временем в дом заходит Саманта и ломает его стереосистему. Позже Винсент получает разряд тока.

Наоми улучшает свои взаимоотношения с Винсентом. Парень звонит Наоми, чтобы узнать, когда они снова увидятся. Она отвечает, что завтра может встретиться с ним на Болливудской аллее. На следующий день Наоми отправляется на аллею, где встречается с Винсентом. Они беседуют и заказывают кофе. Позже играют в дартс и обнимаются на диване. После этого Винсент целует девушку. Парень решает пригласить Наоми на свидание, поскольку ему понравилась предыдущая встреча. После того, как она приходит на ещё одно свидание, они болтают, ужинают и сидят в джакузи.

Саманта вновь и вновь пытается разрушить их отношения. Во время очередного свидания Винсента и Наоми, они встречают Саманту и Джонни. Наоми вступает в перепалку с девушкой и говорит ей отстать от них. Затем, Наоми и Винсент начинают жить вместе. Вскоре, на девушку падает спутник, и её судьба будет зависеть от решения игрока. В конце истории, Грег Чомски, построит отношения с Александрой Старр, с девушкой, которая когда-то была на свидании с Винсентом.

Симология Править

Имя Ур. отношений
Vincent Moore Винсент Мур Любовь
Greg Chomsky Грег Чомски Знакомство
Samantha Hayden Саманта Гайден Знакомство

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство
Had Very First Kiss with -Sim- Таинственный незнакомец: первый поцелуй
Moved In Переезд
First Date Винсент: первое свидание
Lost -Sim- as a Best Friend Винсент — больше не близкий друг
Had Very First Kiss with -Sim- Винсент: первый поцелуй
Had Very First Kiss with -Sim- Винсент: поцелуй
Became Best Friends with -Sim- Винсент — мой близкий друг
Made Out With -Sim- Страстный поцелуй: Наоми
Met -Sim- Грег: знакомство
Fell in Love with -Sim- Винсент, моя любовь
Met -Sim- Саманта: знакомство
Won a Fight with -Sim- Саманта получила по башке
-Sim- Joined the Family! Винсент — новый член семьи!