The Sims 2: Ночная жизнь

Нани Сабателла (ориг. Ivy Butler) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Нани любит поговорить о путешествиях и работе. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Нани в большой степени деятель и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она зануда и зараза, из-за чего она часто ссориться с другими персонажами. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Нани настроенная лицевая структура. Она использует первый лицевой шаблон Maxis из редактора создания персонажа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Нани Сабателла» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 5 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 3 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 0
Интерес мода.png Мода 4

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug.png Эликсир «Снова-здорово» §125