ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Чтобы прочитать о тёзках этого персонажа, см. Нани Кривуля.

Нани Кривуля (ориг. Ivy Copur) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Нани с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Нани в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Джульеттой Берия из Вероны идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, синие глаза и светлая кожа.

Её навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Нани Кривуля» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой взрослой горожанки и горожанки-подростка из Новосельска. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

ХарактерПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка