The Sims 2: Университет

Назарий Прокопенко (ориг. Mitch Kim) — один из добрых талисманов в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Платон Магура и Бонифаций Золя). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Назарий любит поговорить о финансах, мистике и спорте. Касательно навыков, он освоил навыки уборки и культуры тела и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Назарий в большой степени чистюля и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он интроверт и созерцатель. У него с Василием Вялых из Новосельска идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и светлая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Назарий Прокопенко» лишь упоминается в игровых файлах.

Он разделяет фамилию с няней Моной Прокопенко из Бухты Беладонна и доставщиком Абрамом Прокопенко из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Характер
Близнецы - большой.png
Близнецы
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Назария — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 1