ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Назарий Прокопенко (ориг. Mitch Kim) — один из добрых талисманов в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Платон Магура и Бонифаций Золя). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Назарий любит поговорить о финансах, мистике и спорте. Касательно навыков, он освоил навыки уборки и культуры тела и на полпути к освоению навыка кулинарии, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Назарий в большой степени чистюля и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом он интроверт и созерцатель. У него с Василием Вялых из Новосельска идентичные структуры лица. У него чёрные волосы, синие глаза и светлая кожа.

Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Назарий Прокопенко» лишь упоминается в игровых файлах.

Он разделяет фамилию с няней Моной Прокопенко из Бухты Беладонна и доставщиком Абрамом Прокопенко из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Назария — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2