ФЭНДОМ

TS3S IconThe Sims 4 Island Living Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из The Sims 3.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Надувные матрасы появились в «The Sims 3: Времена года» и «The Sims 4: Жизнь на острове». Персонажи могут использовать их, чтобы расслабиться на поверхности бассейна или океана.

The Sims 3: Времена годаПравить

The Sims 4: Жизнь на островеПравить

В «Жизни на острове» надувные матрасы можно разместить прямо на поверхности бассейнов или океана. Лёжа на них, персонажи могут расслабиться, вздремнуть, позагорать в купальной костюме или нагишом. Длительное загорание на солнце может стать причиной солнечного ожога. Персонажи также могут попрыгать на матрасе, чтобы вызвать брызги, что спровоцирует 2-часовое игривое настроение.

Надувные матрасы продаются в пляжном киоске «OSтров» или в режиме строительства, и персонажи могут положить их к себе в багаж.

Классический надувной матрас «От Боба»Править

Идеально подойдёт для раскачивания на воде. Идеально подойдёт для любого Боба.

Надувной матрас «Райская пицца»Править

Райская пицца для любого водоема! Расслабьтесь, представьте себя куском салями и хорошо поджарьтесь на солнце.

Надувной матрас «Надувной мистер Кит»Править

Надувной мистер Кит всегда отел стать настоящим китом. Когда он еще был совсем маленьким, он мечтал о глубинах. Увы, надувной мистер Кит не может нырять — он же надувной. Покачиваясь на воде, из стороны в сторону, небольшими кругами, надувной мистер Кит мог лишь держаться на поверхности.

Но в один прекрасный день его судьба изменилась — он встретил своего первого персонажа. Она была миниатюрной. Крохотной девчушкой с большими мечтами. И они с надувным мистером Китом моментально подружились! Вместе они исследовали идеальные пляжи Сулани, вместе узнавали секреты острова.

Может, подводный мир и был великолепен, но надувной мистер Кит узнал, что и над водой существует огромный мир, и, что самое главное, здесь можно заводить друзей.