ФЭНДОМ

The Sims 2 Nightlife Icon

Надежда Чаушеску (ориг. Lakshmi Byall) — горожанка в Центре, в городке из дополнения «Ночная жизнь» к игре The Sims 2. Её можно добавить в семью, подружившись и отправив в университет[TS2:У] либо отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ]. Она учится в общественной школе на тройки. Её карьера выбирается случайным образом во время загрузки городка.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Надежда любит поговорить о финансах, политике, моде, преступности, развлечениях и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в The Sims 2, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Надежда в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом она созерцатель и зараза. Как и у большинства горожан Центра в The Sims 2, у Надежды настроенный лицевой шаблон. Она использует изменённую версию первого лицевого шаблона Maxis из редактора создания персонажа за исключением бровей, которые используют пятнадцатый лицевой шаблон.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Центра. Имя «Надежда Чаушеску» лишь упоминается в игровых файлах.

Она разделяет фамилию с горожанином Захаром Чаушеску из того же городка и садоводом Мальвиной Чаушеску из Бухты Беладонна. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба06 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125