The Sims 2: Университет

Надежда Гриппа (ориг. Lakshmi Graham) — одна из чирлидерш в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Моники Мороз и Тоша Го). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — скорпион, а жизненная цельбогатство. Больше всего Надежда любит поговорить о работе. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела, почти освоила навык уборки и на полпути к освоению навыка логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Надежда в большой степени чистюля и в некоторой степени лапочка. При этом она интроверт, созерцатель и зануда. У неё с Дианой Люсинда из того же городка идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, серые глаза и светлая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Надежда Гриппа» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Скорпион - большой.png
Скорпион
Неряха 10 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
VirgoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Надежда — это стандартный шаблон Maxis для скорпиона: 6 чистюля, 5 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 1
Интерес мода.png Мода 4