ФЭНДОМ

Надгробие или урна с прахом появляется на участке, когда умирает персонаж. Урну можно разместить на земле, столе или тумбочке. Надгробие можно разместить только на улице. В зависимости от того, чем является могила — урной или надгробием, она будет стоять либо внутри дома, либо за его пределами; урна станет надгробием, если игрок переместит её на улицу и наоборот. Персонажи могут скорбеть перед урной или надгробием. Начиная с «The Sims 2: Ночная жизнь», их можно перемещать на общественные участки.

The Sims Править

В The Sims доступны различные надгробия, но игрок не может менять их внешний вид после смерти персонажа. У питомцев[TS:U] и знаменитостей[TS:S] так же есть собственные урны и надгробия.

Могилы нельзя перемещать на общественные участки. В «Готическом квартале» Старого Города, «Склепе Вернона» и «Нелепом местечке» Волшебного Города есть надгробные камни, но лишь в качестве декора и несвязанные с призраками.

Галерея Править

The Sims 2 Править

Gravestone - The Sims 2

Надгробие в The Sims 2

Если индикатор успеха у персонажа платинового цвета, после смерти от старости появляется золотая могила в виде надгробия или урны с изображением жизненной цели. В противном случае, персонаж получит обычное серое надгробие или урну.

При наличии дополнения «Ночная жизнь» или следующие за ним, то игрок может кликнуть на урну/надгробие и выбрать «Больше могил». Так же могилу можно перенести на общественный участок, на котором могила появится возле телефона. После совершения действия, призрак персонажа появится, чтобы попрощаться и помашет рукой, после могила исчезнет, а игрок будет уведомлен от том, что персонаж умер на другом участке и будет возвращаться на место своей смерти. Так же можно убрать могилу, поместив её в багаж персонажа и отправить на общественный участок. Если игрок кликнет по земле и выберет «Переместить могилу сюда», то персонаж подойдёт к выбранному месту и оставит могилу. Независимо от метода, игрок может выбрать участок из городка и в режиме покупки или строительства с помощью инструмента «Рука» разместить могилу, где пожелает.

Это хорошая идея для тех, кто хочет создать кладбище, но существует уже созданное кладбище, клуб «Елисеевские поля», которое находится в Центре.

В «The Sims 2: Питомцы» урны/надгробия питомцев помечены отпечатком лапы, так же у владельца питомца останется особое воспоминание. Урна питомца серая, а надгробие слегка коричневое.

С «The Sims 2: Времена года» в игру пришла возможность попадания молнии в могилу. Это станет причиной появления призрака (на целый день). Кроме того, персонажи не могут дарить друг друг надгробия или урны.

Примечания Править

Надгробия и урны можно удалить в режиме строительства. Тем не менее это портит и удаляет файл персонажа. По крайней мере, персонаж не сможет быть воскрешён, так же может испортить городок игрока (сохранение).

The Sims 3 Править

В The Sims 3 есть 3 типа надгробий: плоское (напоминающее доску), серое (напоминающее надгробие из The Sims 2) и высокий обелиск. Персонаж получит ту или иную плиту, если:

Малое надгробие

На момент смерти персонаж получил до 75 000 баллов счастья всей жизни.

Среднее надгробие

На момент смерти персонаж получил от 75 000 до 149 999 баллов счастья всей жизни.

Высокое надгробие

На момент смерти персонаж получил от 150 000 баллов счастья всей жизни.

Примечание: Учитывается общее количество баллов счастья, а не то, которое было доступно на момент смерти. Это означает, что баллы, потраченные на награды не влияют на это число. Чтобы узнать общее количество заработанных баллов у персонажа, нужно навести курсор на значок панели наград.

Каждое надгробие имеет значок, указывающее на причину смерти персонажа:

Галерея Править

The Sims 4Править

В игре The Sims 4 у обычных персонажей один вид надгробия и урны с прахом. У пришельцев и вампиров имеется своё уникальное надгробие. Поскольку (по умолчанию) включено старение по всём игровом мире, все персонажи игрока рано ли поздно умрут от старости. Однако, лишь те персонажи, смерть которых застал игрок, получат надгробие или урну с прахом; персонажи, умершие за кадром, соответственно, ничего не получат. Чтобы все игровые персонажа получили надгробие или урну, игроку нужно изменить автоматическое старение, чтобы оно было только у семей, которыми играет игрок.

Как и в предыдущих играх, персонажей может заставить оплакивать умерших персонажей (хотя персонажей, у которых значительно отрицательные отношения с умершими, могут смеяться над могилой этих персонажей). Оплакивая надгробие или урну, персонаж получит грустное настроение, которое продлится четыре часа.

У каждой надгробия есть команда «Отпустить в мир мертвых». После выбора этой команды останки мертвого персонажа, призрак, информация о личности и прочее, будут навсегда удалены из игры.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • В The Sims 2 перемещение надгробия на общественный участок изменяет вид смерти персонажей на «голодную смерть» (вне зависимости от причины изначальной смерти). Это также действует и в обратном порядке действий.
  • В The Sims 3, когда умирает персонаж, игрок может оставить надгробие у себя или отправить в мавзолей.
  • В The Sims 3, имея в семье призрака, его можно «вернуть в загробный мир».
  • Игрок может приобрести надгробия и урны с помощью buydebug, там они называются «Останки», но к ним не будет привязан призрак.[TS3]
  • В «The Sims 3: Шоу-бизнес», если персонаж умрет от фокуса, надгробие имеет значок, подразумевающий смерть от пожара, до обновления №38, где он изменился на 2 скрещенные лопаты. Это также по умолчанию срабатывает для останков (могил без призраков); тем не менее, его можно сменить с помощью кодов.
  • В «The Sims 3: Райские острова», когда персонаж умирает от нехватки воздуха, плита имеет значок смерти от утопления.
  • В «The Sims 3: Карьера», когда умирает симбот, на надгробии в любом случае будет значок с рукой симбота, держащей песочные часы.
  • В «The Sims 3: Вперёд в будущее» персонаж, который умер в Оазисе Приземления получит футуристическое голографическое надгробие. Могила смерти от акулы и обезвоживания ошибочно имеет значок смерти от старости.
  • В «The Sims 3: Вперёд в будущее» плюмботы имеют собственные надгробия и урны. Надгробие имеет голографический значок вращающихся шестеренок.