ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Награды за успех — объекты в The Sims 2, которые можно приобрести за баллы успеха.

Награды можно складывать в багаж персонажа, но нельзя продать за симолеоны.

У таких объектов есть положительное или отрицательное воздействие, в зависимости от текущего уровня индикатора успеха персонажа. Если индикатор успеха зелёного цвета, то существует вероятность (50%), что воздействие будет отрицательным, а при красном уровне индикатора — все 80%. При золотом и платиновом уровнях вероятность отрицательного воздействия сведена к нулю.

Бывают случаи, когда объект, который начинали использовать при золотом уровне индикатора успеха, начинает оказывать отрицательное воздействие; это связано с тем, что уровень индикатора успеха у персонажа упал до зелёного уровня.

Вор может красть награды за успех. Если вор украдёт награду, то её стоимость в баллах приравнивается к стоимости в симолеонах.

Список наград Править

Денежное деревце Править

Основная статья: Денежное дерево#The Sims 2

Открытие, совершенно учёными городского Института Сомнительной Ботаники, буквально всколыхнуло всю виртуальную общественность. Обнаружилось, что деньги на самом деле растут на деревьях! Главное, не забывать их поливать.

Успех: при регулярном поливе с денежного дерева можно собрать 40 §.
Провал: с дерева можно собрать лишь 1 §.
Обратите внимание, что этот объект автономно могут использовать гости!

Эйфорайзер Править

Свойство эйфорайзера повышать настроение детально описано в документации, но принцип его работы до сих пор до конца не изучен. Есть мнение, что он создает слабое электромагнитное поле, воздействующее на центр удовольствия в мозгу. Другое мнение гласит, что он неведомым образом пополняет запасы серотонина в организме. Третье же мнение состоит в том, что его маленькие ручки и пучеглазая рожица просто восхитительны и сами по себе веселят!!!
Успех: увеличивается настроение персонажа — все потребности будут удовлетворяться гораздо быстрее.
Провал: бодрость персонажа снижается до нуля, и он падает в обморок.

Сфера «Снова-Здорово» Править

Сенсимилиус Мозгоклюйко всю жизнь хранил секрет вакуума, наполняющего черепную коробку, в полной неприкосновенности, но на закате дней раскололся и подарил миру технологию фаршировки голов мозгами любого пошиба. Естественный шок - это с нервов спадает бородатый лишайник, и вот в вашей голове уже поселились такие странные, незнакомые мысли...
Успех: смена жизненной цели и мечты всей жизни.
Провал: вместо искомой жизненной цели персонаж получит жизненную цель «Жареный сыр».

Генератор погоды «Супершаман-57» Править

Основная статья: Генератор погоды#The Sims 2

Древним шаманам, чтобы вызвать дождь, приходилось долго плясать, исполнять сложные ритуалы и даже приносить в жертву симпатичных зверушек. Генератор погоды «Супершаман-57» избавит вас от этих трудностей! Достаточно нажать кнопку — и любая погода к вашим услугам!

Успех: персонаж может изменить погоду, продлить текущее время года, либо сменить время года.
Провал: машина спровоцирует метеоритный дождь в течение 10 секунд, который может вызвать пожар.

«Молочко» от «Бешеной коровки» Править

Ваш ребенок отстаёт в развитии? Напоите его «Молочком», произведенным веселой компанией «Бешеная коровка»! Вот увидите — ваша надежда и отрада превратится в олимпийского чемпиона!
Успех: малыш сможет в 2 раза быстрее изучать навыки в течение 3-х часов.
Провал: малыш потеряет балл навыка.

Ультрамодные очки Править

Эти очки — не простое украшение. Если вы стесняетесь или боитесь общаться, наденьте их — и никто даже не догадается о вашей робости!
Успех: при надетых очках первое социальное взаимодействие будет с положительным исходом.
Провал: при надетых очках первое социальное взаимодействие будет с отрицательным исходом.

Кормушка «Источник жизни» Править

Кормушка «Источник жизни» отлично подходит для животных, любящих жизнь... и вкусно покушать! Отличный аппетит, здоровый сон — и ваш питомец почувствует себя вечно молодым!
Кошка или собака станут моложе на 5 дней (без возврата в предыдущую возрастную стадию).
Нет отрицательного воздействия.

Электроэнерджайзер Править

Вам нужно встряхнуться? Тогда приобретите электроэнерджайзер! Он создан на основе сверхсекретной мегатехнологии из никому не известных материалов (лично мы смогли опознать только шпагат и липкую ленту). Но вам и ни к чему все эти подробности. Важно знать, что при каждом подходе к этому прибору вы обретаете новый импульс к действию! Действие электроэнерджайзера может вызвать привыкание, так что устройство разрешено использовать не более пяти раз.
Успех: все потребности удовлетворятся.
Провал: все потребности упадут (это может стать причиной смерти персонажа).

Шапка-многодумка Править

Шапка-многодумка помогает вольному полету мысли в любых произвольных направлениях, повышает обучаемость и способность обучать других. Продолжительное использование предмета может привести к нервному истощению, утрате уже приобретенных навыков и появлению поверхностных ожогов кожи головы.
Успех: увеличивается скорость изучения навыков.
Провал: показатель бодрости падает до нуля, персонаж теряет 1 балл навыка и падает в обморок.

Психотрон Править

Этот прибор позволяет дублировать личность жерт... добровольца и захва... перенимать его качества и умения.
Успех: персонаж может забрать у другого персонажа 3 000 баллов успеха или один балл любого навыка. При этом отношения между персонажами ухудшатся.
Провал: баллы успеха или один балл любого навыка перейдут другому персонажу.

Ванна «Экс-таз» Править

Это такая ванна, в которой очень, вы знаете, приятно мыться вместе... Мягкое освещение, теплая вода, блики и отражения, нежные взгляды, влажная бархатистая кожа, и... Да, детка...

Нет, детка. Это всего лишь ванна.

Улучшаются взаимоотношения между двумя персонажами, находящимися в ванной.
Нет отрицательного воздействия.
После утраты воздействия можно использовать как обычную горячую ванну.

Настоящая машина Бакса для подделывания денег Править

Зачем зарабатывать деньги, если их можно напечатать? Работа и карьера отнимают массу времени, которое можно провести со своей семьей. Подумайте о детях: купите себе одну из настоящих машин Бакса для подделывания денег. Подобные машины других марок могут печатать симолеоны высокого качества, но только эта машина прошла проверку на самом высоком - правительственном — уровне. Не проходите мимо настоящей вещи. Настоящий Бакс! Ведь вы этого достойны!
Успех: персонаж может печатать симолеоны (после 3-х часов работы может загореться).
Провал: персонажей поймают на месте преступления и оштрафуют, а печатная машина придёт в негодность.

Эликсир жизни Править

Эта вещь просто создана для тех, кто хочет радоваться жизни до упора — и после него. Декоративное стекло прекрасно впишется в интерьер вашего дома... Да даже если бы этот предмет был похож на мусорный бак — долголетие гораздо важнее эстетики!
Успех: персонаж помолодеет на 3 дня (без возврата в предыдущую возрастную стадию).
Провал: персонаж постареет на 3 дня (с возможным переходом в следующую возрастную стадию, а если персонаж пожилой — может вызвать смерть).
После утраты воздействия объект можно оставить в качестве декорации (уют: 10).

См. такжеПравить