ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Награды за успех — объекты в The Sims 2, которые можно приобрести за баллы успеха.

Награды можно складывать в багаж персонажа, но нельзя продать за симолеоны.

У таких объектов есть положительное или отрицательное воздействие, в зависимости от текущего уровня индикатора успеха персонажа. Если индикатор успеха зелёного цвета, то существует вероятность (50%), что воздействие будет отрицательным, а при красном уровне индикатора — все 80%. При золотом и платиновом уровне вероятность отрицательного воздействия сведена к нулю.

Бывают случаи, когда объект, который начинали использовать при золотом уровне индикатора успеха, начинает оказывать отрицательное воздействие; это связано с тем, что уровень индикатора успеха у персонажа упал до зелёного.

Вор может красть награды за успех. Стоимость награды за успех в баллах приравнивается к стоимости в симолеонах.

Список наград Править

Денежное деревце Править

Основная статья: Денежное дерево#The Sims 2

Открытие, совершенно учёными городского Института Сомнительной Ботаники, буквально всколыхнуло всю виртуальную общественность. Обнаружилось, что деньги на самом деле растут на деревьях! Главное, не забывать их поливать.

Успех: при регулярном поливе с денежного дерева можно собрать 40 §.
Провал: с дерева можно собрать лишь 1 §.
Обратите внимание, что этот объект автономно могут использовать гости!

Эйфорайзер Править

Свойство эйфорайзера повышать настроение детально описано в документации, но принцип его работы до сих пор до конца не изучен. Есть мнение, что он создаёт слабое электромагнитное поле, воздействующее на центр удовольствия в мозгу. Другое мнение гласит, что он неведомым образом пополняет запасы серотонина в организме. Третье же мнение состоит в том, что его маленькие ручки и пучеглазая рожица просто восхитительны и сами по себе веселят!!!

Успех: увеличивается настроение персонажа — все потребности будут удовлетворяться гораздо быстрее.
Провал: бодрость персонажа снижается до нуля, и он падает в обморок.

Сфера «Снова-Здорово» Править

Успех: смена жизненной цели и мечты всей жизни.
Провал: вместо искомой жизненной цели персонаж получит жизненную цель «Жареный сыр».

Генератор погоды «Супершаман-57» Править

Основная статья: Генератор погоды#The Sims 2

Успех: персонаж может изменить погоду, продлить текущее время года, либо сменить время года.
Провал: машина спровоцирует метеоритный дождь в течение 10 секунд, который может вызвать пожар.

«Молочко» от «Бешеной коровки» Править

Успех: малыш сможет в два раза быстрее изучать навыки в течение 3-х часов.
Провал: малыш потеряет балл навыка.

Ультрамодные очки Править

Успех: при надетых очках первое социальное взаимодействие будет с положительным исходом.
Провал: при надетых очках первое социальное взаимодействие будет с отрицательным исходом.

Кормушка «Источник жизни» Править

Кошка или собака станут моложе на 5 дней (без возврата в предыдущую возрастную стадию)
Нет отрицательного воздействия.

Электроэнерджайзер Править

Успех: все потребности удовлетворятся.
Провал: все потребности упадут (это может стать причиной смерти персонажа).

Шапка-многодумка Править

Успех: скорость изучения навыков увеличена.
Провал: показатель бодрости падает до нуля, персонаж теряет один балл навыка и падает в обморок.

Психотрон Править

Успех: персонаж может забрать у другого персонажа 3000 баллов успеха или один балл любого навыка. При этом отношения между персонажами ухудшатся.
Провал: баллы успеха или один балл любого навыка перейдут другому персонажу.

Ванна «Экс-таз» Править

Улучшаются взаимоотношения между двумя персонажами, находящимися в ванной.
Нет отрицательного воздействия.
После утраты воздействия можно использовать как обычную горячую ванну.

Настоящая машина Бакса для подделывания денег Править

Успех: персонаж может печатать симолеоны (после 3-х часов работы может загореться).
Провал: персонажей поймают на месте преступления и оштрафуют, а печатная машина придёт в негодность.

Эликсир жизни Править

Успех: персонаж помолодеет на 3 дня (без возврата в предыдущую возрастную стадию).
Провал: персонаж постареет на 3 дня (с возможным переходом в следующую возрастную стадию, а если персонаж пожилой — может вызвать смерть).
После утраты воздействия объект можно оставить в качестве декорации (уют: 10).

См. такжеПравить