ФЭНДОМ

The Sims UnleashedThe Sims 2 Pets IconTS3P IconThe Sims 4 Cats & Dogs Icon

Как и у персонажей, у питомцев есть навыки.

The Sims Править

Как и у персонажей, у питомцев есть навыки. У кошек и собак два общих навыка, а так же один уникальный для каждого питомца.

  • Трюки: «Дрессированный питомец может быть таким же интересным, как и представления в цирке. Навык трюков определяет виды трюков, которыми владеет ваш питомец, и насколько хорошо они у него получаются».
  • Послушание: «Обучение вашего питомца команде «Сидеть смирно» — первый шаг к послушанию. Чем выше уровень послушания у питомца, тем более чётко животное будет выполнять ваши команды, а также сможет быстрее обучаться новым трюкам».
  • Этикет уединения (собака): «Обучение питомца делать свои дела там, где надо, может стать для вас настоящим испытанием. Однако, если вы не хотели постоянно убираться в доме, вам придется научить его всему что нужно. Убедитесь, что вы похвалили питомца, когда свои дела были сделаны в нужном месте и отругали за справление нужды в неположенном месте».
  • Охота (кошка): «Собаки с повышенным навыком охоты не могут использовать их около своего дома. В отличие от них коты способны уничтожить всех домашних вредителей в доме. Нет ни одного вредителя, которого не может поймать хорошо обученный кот, ни мышь, ни таракан, ни кролик, ни даже суслик не уйдут из их острых коготков».

Примечание: дрессировка сильно изматывает питомца.

The Sims 2 Править

Навыки питомцев в The Sims 2: Питомцы делятся на две категории: правила поведения и команды.

Правила поведения Править

Персонажи могут похвалить или отругать домашних животных за то, что они делают, благодаря этому питомцы могут узнать один из видов поведения. Персонаж может способствовать и препятствовать плохому поведению, а также хорошему. Как только питомец изучил поведение, персонажи могут использовать его в качестве команды.

Персонажи могут похвалить или поругать только последнее поведение питомца. Игрок может увидеть, когда нужно хвалить или ругать питомца по круговой стрелке в углу их портрета.

Иконка Поведение Команды
Eat Pet Food behavior Есть корм для животных Есть из миски
Есть еду персонажей Есть из тарелки
Calm behavior Спокойный Нюхать...
Суматошный Выть
Безумно бегай
Playful behavior Игривый Играть с
Использовать игрушку
Враждебный Лаять на...
Рычать на...
Clean behavior Чистюля Почисти сам[1]
Вылизывайся[2][3]
Идти мыться в ванне[2]
Грязнуля Безобразничать в ванне[2]
Иконка Поведение Команды
Stays off Furniture behavior Скромный Лечь
Нахал Прыгнуть на мебель
Stays off Sim Beds behavior Вежливый Спать в будке
Бесцеремонный Спать в кровати
Housebroken behavior Чистоплотный Сходить по нужде
Неряха Пописать в доме
Respectful behavior Воспитанный Играть с грызинатором[2]
Используйте когтедралку[1]
Разрушитель Грызи мебель[2]
Царапай мебель[1]
Примечания
  1. 1,0 1,1 1,2 Только кошки
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Только собаки
  3. Требуется детская игрушка

Команды Править

Персонажи могут научить своих питомцев трюкам. После того, как питомец узнает команду, персонаж сможет дать домашнему животному команду в любой момент. Знанием команд необходимо для домашних животных для продвижения в карьере.

Список команд
  • Сидеть
  • Место
  • Ко мне
  • Умри
  • Катись
  • Голос!
  • Дай лапу
  • Приучить к туалету (только для кошек)

The Sims 3 Править

У каждого питомца в «The Sims 3: Питомцы» есть свои навыки.

Навыки собак Править

  • Охота
  • Копание (на консолях)
  • Очарование (на консолях)

Если вы играете в консольную версию, то вы можете нажать на собаку, чтобы научить его или ее копать, как только они достигают нужного возраста. Навык очарования может быть получен после покупки Награда за баллы счастья «Очаровашка».

Навыки кошек Править

Играя в версию для консолей, персонаж может научить кошку охотиться, просто выбрав команду «Кое-что мигающее», как только он или она — взрослый питомец.

Один из способов обучения этому навыку — преследовать хозяев и жителей городка (только агрессивная вкладка), но от этого у кошки обязательно испортится характер. Лучший способ — купить коробку с игрушками для питомцев, достать кошкой какой-нибудь мячик или игрушечную мышку, а потом выбрать на ней действие «Учиться охотиться» (по умолчанию она с ним просто играет). Если у игрока две кошки, они могут бороться друг с другом (игровая вкладка), параллельно улучшая навык охоты. Через какое-то время появится сообщение, что кошка получила первый уровень навыка охоты.

Кошки могут охотиться на маленьких питомцев, которые появляются в инвентаре кошки. Она может отдать их своему хозяину.

Навыки лошади Править

Чтобы научить лошадь скорости или прыжкам, игрок может отправить лошадь на тренировочную площадку и поручить ему или ей прыгать или бегать.

Интересные факты Править

  • При наличии дополнения «Карьера», преследуя добычу в стороне, кошка увеличит шансы падения метеорита.

The Sims 4Править

TS4 Pet training example

Брент Хекинг учит собаку Рози команде «Лежать».

В дополнении «Кошки и собаки» к игре The Sims 4 питомцев можно отчитывать, хвалить или ругать: эти действия влияют на их поведение, например, предпочитают ли питомцы спать на мебели или используют вместо этого кроватки для животных. Персонажи могут ругать своих питомцев или хвалить их, поощряя их поведение в той или иной степени. Собак (но не кошек) также можно обучить различным командам, касающиеся трюков и других взаимодействий. Изученное поведение нигде не отображается, но команды можно увидеть с помощью команд «Обучение...» или «Выученные команды...» при взаимодействии с собаками.

КомандыПравить

Умные собаки начинают дрессировку, уже зная одну команду. Команды, которыми можно научить собаку, зависят от уровня освоенного навыка дрессировки питомцев у его хозяина, указанного в таблице ниже.

Ур. Команды Другие взаимодействия и возможности
1 «Голос», «Лежать», «Перевернуться», «Принести», «Сидеть».
2 «Дай лапу», «Притвориться мёртвым» и «Рядом»
3 Владельцы могут отправлять своих собак изучать различные объекты.
4 «Атаковать» Владельцы могут заставить своих собак выполнять трюки для прохожих.
5 Владельцы могут дрессировать своих собак быстрее.