ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 IconTS4 IconTSM Icon

Набор — дополнительный контент, вносящий в базовую игру новые возможности, функции и объекты; они также могут включать новые городки, сверхъестественных существ и многое другое. Для работы дополнений необходима наличии базовой игры. Дополнения имеют строго определённую тематику, поэтому имеют строго определённые возможности, музыкальное сопровождение и функции.

Виды расширенийПравить

ДополнениеПравить

Expansion Pack Icon
Дополнение — наиболее значимое расширение для базовой игры. Первое выпущенное дополнение — The Sims: Livin' Large. Дополнен являются одними из основных продуктов серии; для The Sims, The Sims 2 и The Sims 3 и The Sims 4 было создано их многочисленное количество. Дополнения имеют определённую тематику, добавляют новые возможности и функции, а также миры и контент для создания персонажей.

Игровой наборПравить

Game Pack Icon
Игровой набор — расширение, по наполнению меньше дополнения, но крупнее каталога. Первый выпущенный игровой набор — «The Sims 4: В поход!».[1] Игровые наборы добавляют тот же контент, что и дополнения, но в меньших объёмах.

КаталогПравить

Stuff Pack Icon
Каталог — расширение, включающее объекты и контент для создания персонажей. Как правило, не включают новых возможностей и функций, в отличии от полноценных дополнений.[2][3] Впервые каталоги появились для игры The Sims 2 и выпускаются по сей день для последующих игр серии.

СборникПравить

Bundle Icon
Сборники — это коллекции одного или более отдельных дополнений и/или каталогов. Bundles, наборы для начинающих и deluxe editions как правило, единственные формы сборников. Сборники выпускались для каждой части серии и выпускаются до сих пор.

Сборники по поколениям Править

Расширения по играмПравить

The Sims Править

Дополнения

The Sims 2 Править

Дополнения
Каталоги

The Sims 3 Править

Дополнения
Каталоги

The Sims 4 Править

Дополнения
Игровые наборы
Каталоги
Бесплатные наборы

The Sims MedievalПравить

Для игры The Sims Medieval выпущена единственная коллекция приключений:

Тематики Править

Основная статья: Тематика

Каждое дополнение для The Sims сосредоточено на строго определённой или определённых тематиках. Популярными тематиками являются свидания, питомцы, отдых в экзотических местах, бизнес, магия и погода.[4]

ПримечанияПравить

  1. «Что такое игровой набор?» от SimGuru Grant на TheSims.com. Источник 20 декабря 2014
  2. В каталоге «The Sims 2: Всё для праздника» появились новые НИП, вид вечеринки и взаимодействия.
  3. Дополнения для The Sims 2 включали возможности из прошлых дополнений — авторитет, система вкусов, гнев и багаж.
  4. Популярность определяется рейтингом на Gamerankings.com.