ФЭНДОМ

TS3LN Icon
У Мэттью в жизни есть всё, чего он хотел, кроме одного — любви. Статус знаменитости со всеми его преимуществами становится помехой, когда вы пытаетесь найти свою половинку. Быть может, Мэттью подойдёт кто-нибудь, кто не любит свет софитов... или свет вообще?

Мэттью Хэмминг (ориг. Matthew Hamming) — взрослый мужчина, проживающий в Бриджпорте, в мире из дополнения «В сумерках» к игре The Sims 3. Он является братом Майкла Сони.

Мэттью работает актёром второго плана на киностудии. У него освоено 4 балла навыка игра на гитаре, по 2 балла навыки кулинарии и спорта, по 5 баллов навыки обаяния и писательства.

Исходя из его биографии, у Мэттью всё очень хорошо с карьерой и финансами, зато ему не везёт в любви. Он думает найти девушку, которая не любит свет прожектором и никак не связана с кинематографом, либо такую, которая вообще не любит свет, намекая на то, чтобы найти девушку-вампира... Такой пассией как раз может стать Эльвира Слэйер, с которой у него очень тесные дружеские отношения.

Также Мэттью очень хорошо дружит с Ричи Страйкером, Мариной Пратлл и Каролин Кастерд. Находится в довольно неприязненных отношениях со своим братом Майклом, а также со своими коллегами по съёмочной площадке, Аланом Стенли и Рубеном Литтлером.

Английская (Matthew) форма имени Матвей «дар Бога(Яхве), божий человек».

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Guitar skill icon
Игра на гитаре04
Culinary career icon
Кулинария02
Charisma skill icon
Обаяние05
Writing skill icon
Писательство05
Athletic skill icon
Спорт02