ФЭНДОМ

TS3LN Icon
У Мэттью в жизни есть всё, чего он хотел, кроме одного — любви. Статус знаменитости со всеми его преимуществами становится помехой, когда вы пытаетесь найти свою половинку. Быть может, Мэттью подойдёт кто-нибудь, кто не любит свет софитов... или свет вообще?

Мэттью Хэмминг (ориг. Matthew Hamming) — взрослый мужчина, проживающий в Бриджпорте, мире из дополнения «В сумерках» к игре The Sims 3. Он является братом Майкла Сони.

Мэттью работает актёром второго плана на киностудии. У него развито четыре балла навыка игры на гитаре, по два балла навыки кулинарии и спорта, по пять баллов навыки обаяния и писательства.

Исходя из его биографии, у Мэттью всё очень хорошо с карьерой и финансами, зато ему не везёт в любви. Он думает найти девушку, которая не любит свет прожектором и никак не связана с кинематографом, либо такую, которая вообще не любит свет, намекая на то, чтобы найти девушку вампира... Такой пассией как раз может стать Эльвира Слэйер, с которой у него очень тесные дружеские отношения.

Также Мэттью очень хорошо дружит с Ричи Страйкером, Мариной Пратлл и Каролин Кастерд. Находится в довольно неприязненных отношениях со своим братом Майклом, а также со своими коллегами по съёмочной площадке, Аланом Стенли и Рубеном Литтлером.

Английская (Matthew) форма имени Матвей «дар Бога(Яхве), божий человек».

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Игра на гитаре иконка
Игра на гитаре04
Кулинария навык иконка
Кулинария02
Обаяние навык иконка
Обаяние05
Писательство навык иконка
Писательство05
Спорт навык иконка
Спорт02

Интересные факты Править