The Sims 3: В сумерках

У Мэттью в жизни есть всё, чего он хотел, кроме одного — любви. Статус знаменитости со всеми его преимуществами становится помехой, когда вы пытаетесь найти свою половинку. Быть может, Мэттью подойдёт кто-нибудь, кто не любит свет софитов... или свет вообще?

Мэттью Хэмминг (ориг. Matthew Hamming) — взрослый мужчина, проживающий в Бриджпорте, мире из дополнения «В сумерках» к игре The Sims 3. Он является братом Майкла Сони.

Мэттью работает актёром второго плана на киностудии. У него развито четыре балла навыка игры на гитаре, по два балла навыки кулинарии и спорта, по пять баллов навыки обаяния и писательства.

Исходя из его биографии, у Мэттью всё очень хорошо с карьерой и финансами, зато ему не везёт в любви. Он думает найти девушку, которая не любит свет прожектором и никак не связана с кинематографом, либо такую, которая вообще не любит свет, намекая на то, чтобы найти девушку вампира... Такой пассией как раз может стать Эльвира Слэйер, с которой у него очень тесные дружеские отношения.

Также Мэттью очень хорошо дружит с Ричи Страйкером, Мариной Пратлл и Каролин Кастерд. Находится в довольно неприязненных отношениях со своим братом Майклом, а также со своими коллегами по съёмочной площадке, Аланом Стенли и Рубеном Литтлером.

Английская (Matthew) форма имени Матвей «дар Бога(Яхве), божий человек».

Навыки[править | править код]

Иконка Навык Уровень
Игра на гитаре иконка.png
Игра на гитаре 4
Кулинария навык иконка.png
Кулинария 2
Обаяние навык иконка.png
Обаяние 5
Писательство навык иконка.png
Писательство 5
Спорт навык иконка.png
Спорт 2

Интересные факты[править | править код]