ФЭНДОМ

TSLS Icon

Мэри Тейлор (ориг. Mary Taylor) — одна из воров в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Гайден Раха и Элмер Ибади). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Касательно навыков, у неё слабо развиты все навыки.

Касательно характера, Мэри в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она неряха, созерцатель и зараза. У неё с Мишель Другг из Пятого Угла идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, синие глаза и загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков. Несмотря на свою мечту всей жизни, Мэри не заинтересована здоровьем.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill BodyКультура тела02 2
Skill LogicЛогика01 2

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 09 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
LeoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Мэри — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки04 2