The Sims Житейские истории

Мэри Тейлор (ориг. Mary Taylor) — одна из воров в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Гайден Раха и Элмер Ибади). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Касательно навыков, у неё слабо развиты все навыки.

Касательно характера, Мэри в большой степени экстраверт и вечное дитя. При этом она неряха, созерцатель и зараза. У неё с Мишель Другг из Пятого Угла идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, синие глаза и загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков. Несмотря на свою мечту всей жизни, Мэри не заинтересована здоровьем.

Симология[править | править код]

Иконка Навык Уровень
Skill Body.png Культура тела 2
Skill Logic.png Логика 1

Характер
Рыбы - большой.png
Рыбы
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 9 Экстраверт
Созерцатель 4 Деятель
Зануда 8 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
LeoLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — лев.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Мэри — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 5