The Sims 2: Университет
Не следует путать с Мэри Рослоу из Техуниверситета.

Мэри Рослоу (ориг. Mary Perry) — одна из поваров в кафетерии в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Роберт Любовь и Ашхен Зубко). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Мэри любит поговорить о мистике. Касательно навыков, она почти освоила навык творчества и стремится к освоению навыков кулинарии и уборки, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Мэри в некоторой степени чистюля, экстраверт и лапочка. При этом она созерцатель и зануда. У неё с Стеффи Уилсон из Долины Желании идентичные структуры лица. У неё седые волосы, голубые глаза и тёмная кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был рыжий цвет волос до того, как она поседела. Мэри имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Мэри Рослоу» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой чирлидерши из Техуниверситета. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 6 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
AriesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — овен.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Мэри — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 1