ФЭНДОМ

TSLS Icon

Мэллори Хаггерти (ориг. Mallory Haggerty) — одна из офицеров полиции в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Йозеф Уилки и Кливи Це). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Мэллори любит поговорить о еде, культуре, политике, моде, преступности и спорте. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела, почти освоила навык обаяния и стремится к освоению навыка кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Мэллори в большой степени чистюля и вечное дитя. При этом она интроверт, созерцатель и зараза. У неё с Бритни Гонзага из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, серые глаза и тёмная кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Мэллори — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт10 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба03 2
Toys interestИгрушки04 2