ФЭНДОМ

TSLS Icon

Мэйхью Раушер (ориг. Mayhew Rauscher) — одна из доставщиков пиццы в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Памела Лиллард и Рики Ларреа). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Мэйхью любит поговорить об экологии, финансах, политике, спорте и развлечениях. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка обаяния и на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Мэйхью в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом она интроверт и созерцатель. У неё с Сьюзи Глисскарбо из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, серые глаза и светлая кожа.

В дополнение к работе доставщиком пиццы, Мэйхью может прогуливаться по общественным участкам. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Мэйхью — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота00 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2