ФЭНДОМ

TSLS Icon

Мэйхью Батлер (ориг. Mayhew Butler) — горожанин из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Мэйхью любит поговорить о еде и культуре. Касательно навыков, он на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Мэйхью в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Эндрю Заиди из Пятого Угла идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, серые глаза и светлая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов. Несмотря на свою мечту всей жизни, Мэйхью не заинтересован здоровьем.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2