ФЭНДОМ

TS3Shop IconTS4BS Icon

Музыкальные колокольчики — объект, представленный в играх серии The Sims.

The Sims 3 StoreПравить

Прилягте и расслабьтесь, вслушиваясь в легкие звенящие звуки «музыки ветра». Мы гарантируем, что металлические трубочки и листья будут звенеть и кружиться даже при самом легком ветерке. «Музыка ветра» очаровывает слушателей любого возраста!
Уют: 3

Объект, доступный для загрузки из онлайн-магазина за 191 Simpoints.

The Sims 4: На заднем двореПравить

Прекрасный город Виндемир! Когда музыкально одаренные жители городка не заняты созданием туристических рекламных роликов для жителей соседнего города Винденбурга, они оттачивают древнее традиционное мастерство изготовления музыкальных колокольчиков. Теперь вы можете наслаждаться мелодичными звуками Виндемира и у себя дома!

В наличии имеются бамбуковые, керамические и алюминиевые колокольчики. Тональность колокольчиков зависит от длины трубочек. Колокольчики можно повесить на потолок или прикрепить на стену.** Будь то один колокольчик или целый комплект, их гармоничное звучание можно услышать из любого уголка вашего участка.

*В комплекте идут батарейки типа AA для использования в безветренном помещении.
**Бамубковые и алюминиевые колокольчики продаются отдельно.
***Колокольчики для крепления на стену продаются отдельно.
Обстановка: 1

В каталоге «На заднем дворе» появились бамбуковые, керамические и металлические колокольчики с регулируемой длиной. Есть шесть колокольчиков, три из которых можно разместить на стене.

Доступны следующие взаимодействия:

  • Любоваться
  • Отключить/Включить
  • Изменить тональность...
    • Высокая тональность
    • Средняя тональность (по умолчанию)
    • Низкая тональность

При выборе тональности меняется длина стержней колокольчиков.

После любования колокольчиками, персонажи получат одно из следующих эмоциональных настроев в течение 2-х часов:

Галерея Править