ФЭНДОМ

Windenburg IconTS4GT Icon

Морган Фирс (ориг. Morgan Fyres) — девушка-подросток, проживающая в Винденбурге, в городке из дополнения «Веселимся вместе!» к игре The Sims 4. Она живет вместе с отцом Домиником, матерью Мойрой и сестрой Шивон.

Морган — подросток, ей остается 13 дней до взросления. В старшей школе она учится на 3. У неё 4 уровень навыка пакостей, несмотря на то, что она унаследовала черты характера своей матери: доброту и дружелюбие.

Девушка наряду с Вольфгангом Манчем и Ульрик Фауст состоит в клубе «Раскольники», которым руководит Макс Виллареаль, где они обычно развивают уровень навыка пакостей и задирают участников клуба «Образцы совершенства», которым руководит её сестра Шивон.

Внешность Править

У Морган рыжие длинные волосы, зеленые глаза:одета в серую блузку с длинными рукавами, черные шорты, темные колготки и красные готичные сапоги.

Факты Править

В трейлере к дополнению «The Sims 4: Веселимся вместе!» показано, как Морган подходит к Паоло Рокка на вечеринке и целует его. Однако эти отношения не вошли в финальную версию игры, где она даже не знакома с ним и, более того, слишком молода, чтобы иметь с ним романтические отношения.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Mischief Thumbnail
Пакости4 TS4 4

Иконка Имя Уровень отношений
Dominic Fyres Доминик Фирс Отец
Друг
Moira Fyres Мойра Фирс Мать
Подруга
SiobhanFyres Шивон Фирс Сестра
Подруга
Max Villareal Макс Виллареаль Друг
Ulrike Faust Ульрик Фауст Подруга
Соседка
Wolfgang Munch Вольфганг Манч Друг
Сосед

Галерея Править