Винденбург
The Sims 4: Веселимся вместе!

Морган Фирс (ориг. Morgan Fyres) — девушка-подросток, проживающая в Винденбурге, в городке из дополнения «Веселимся вместе!» к игре The Sims 4. Она живёт вместе с отцом Домиником, матерью Мойрой и сестрой Шивон.

Морган — подросток, ей остается 13 дней до взросления. В старшей школе она учится на 3. У неё на 4 балла освоен навык пакостей, несмотря на то, что она унаследовала черты характера своей матери — «Добрая» и «Дружелюбная».

Так же, как и Вольфганг Манч и Ульрик Фауст, девушка состоит в клубе «Раскольники», которым руководит Макс Виллареаль, где они обычно развивают уровень навыка пакостей и задирают участников клуба «Образцы совершенства», которым руководит её сестра Шивон.

У Морган рыжие длинные волосы, зеленые глаза. Одета в серую блузку с длинными рукавами, чёрные шорты, тёмные колготки и красные готичные сапоги.

Симология[править | править код]

Иконка Навык Уровень
Skill TS4 Mischief.png
Пакости 4 TS4.png 4

Имя Ур. отношений
Dominic Fyres.png Доминик Фирс Отец
Друг
Moira Fyres.png Мойра Фирс Мать
Подруга
SiobhanFyres.png Шивон Фирс Сестра
Подруга
Max Villareal.png Макс Виллареаль Друг
Ulrike Faust.png Ульрик Фауст Подруга
Соседка
Wolfgang Munch.png Вольфганг Манч Друг
Сосед

Предмет Стоимость
Book TS4 Homework 2.png Домашняя работа 1 §

Интересные факты[править | править код]

  • В трейлере дополнения «Веселимся вместе!» оказывается, что у Морган были романтические отношения с Паоло Рокка, на что естественно указывается на поцелуй в вечеринке с ним. Однако эти отношения не вошли в финальную версию игры, где она даже не знакома с ним и, более того, слишком молода, чтобы иметь с ним романтические отношения. Возможно что для версии трейлера использовалась взрослая версия Морган.

Галерея[править | править код]