ФЭНДОМ

Windenburg IconTS4GT Icon

Морган Фирс (ориг. Morgan Fyres) — девушка-подросток, проживающая в Винденбурге, в городке из дополнения «Веселимся вместе!» к игре The Sims 4. Она живёт вместе с отцом Домиником, матерью Мойрой и сестрой Шивон.

Морган — подросток, ей остается 13 дней до взросления. В старшей школе она учится на 3. У неё на 4 балла освоен навык пакостей, несмотря на то, что она унаследовала черты характера своей матери — «Добрая» и «Дружелюбная».

Так же, как и Вольфганг Манч и Ульрик Фауст, девушка состоит в клубе «Раскольники», которым руководит Макс Виллареаль, где они обычно развивают уровень навыка пакостей и задирают участников клуба «Образцы совершенства», которым руководит её сестра Шивон.

У Морган рыжие длинные волосы, зеленые глаза. Одета в серую блузку с длинными рукавами, чёрные шорты, тёмные колготки и красные готичные сапоги.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Mischief Thumbnail
Пакости4 TS4 4

Имя Ур. отношений
Dominic Fyres Доминик Фирс Отец
Друг
Moira Fyres Мойра Фирс Мать
Подруга
SiobhanFyres Шивон Фирс Сестра
Подруга
Max Villareal Макс Виллареаль Друг
Ulrike Faust Ульрик Фауст Подруга
Соседка
Wolfgang Munch Вольфганг Манч Друг
Сосед

Предмет Стоимость
Book TS4 Homework 2 Домашняя работа 1 §

Интересные факты Править

  • В трейлере дополнения «Веселимся вместе!» показано, как Морган подходит к Паоло Рокка на вечеринке и целует его. Однако эти отношения не вошли в финальную версию игры, где она даже не знакома с ним и, более того, слишком молода, чтобы иметь с ним романтические отношения.

Галерея Править