ФЭНДОМ

TS2PSP icon

Монумент (ориг. The Monument) — это последнее место в The Sims 2 для PlayStation Portable, куда прибывает игрок после завершения всех заданий в Отделе 47. Здесь есть Доктор Доминион, Оскар дель Фуэго и Роберта Россум. Также тут можно найти предметы из предыдущих мест, например, ритуальную корову Вельзебыка и машину игрока. Вероятно, это тот же самый круг из камней, что и в настольной версии.

ЗаданиеПравить

Доктор Доминион раскрывает свой злобный план по захвату Китежграда, а потом и всего мира. Чтобы остановить его, игроку придётся разрушить все источники силы, а именно: отключить мозг Роберты, вытащить гипер-притяжатель и заставить Вельзебыка исчезнуть. После выполнения этих заданий его план по управлению персонажем игрока, промыв мозги пламбобом, провалится. В ролике Доктор Доминион находится под контролем пламбоба, поэтому игрок должен сразить его, что спасёт Китежград. В конце Доминион не может контролировать себя, когда к нему прикрепляется пламбоб, из-за чего злодей исчезает в вспышке яркого света.

ПоследствияПравить

После победы над Доктором Доминионом игрок коснётся его летающего шлема. Его охватит электричество, после чего тот окажется в доме Айзека Россума. Игрок может в любой момент вернуться к Монументу, использовав устройство для перемещений, подобранное в потайном подвале Отдела 47. Коснувшись шлема Доминиона, игрок сможет в любое время изменить жизненную цель своего персонажа.