The Sims 2: Университет
Не следует путать с Моникой Мороз из Китежграда.

Моника Мороз (ориг. Kimberly Monif) — одна из чирлидерш в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Надежда Гриппа и Тоша Го). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Моника любит поговорить о погоде, путешествиях и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела и стремится к освоению навыков техники, уборки и логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Моника в большой степени лапочка и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом она неряха и интроверт. У неё с Олесей Вонг из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Несмотря на то, что у неё каштановые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что её натуральный цвет волос — рыжий.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Моника Мороз» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой пожарного из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 8 Лапочка
AquariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Моники — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 4