ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Не следует путать с Моникой Мороз из Китежграда.

Моника Мороз (ориг. Kimberly Monif) — одна из чирлидерш в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Надежда Гриппа и Тоша Го). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Моника любит поговорить о погоде, путешествиях и развлечениях. Касательно навыков, она освоила навык культуры тела и стремится к освоению навыков техники, уборки и логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Моника в большой степени лапочка и в некоторой степени деятель и вечное дитя. При этом она неряха и интроверт. У неё с Олесей Вонг из того же городка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Несмотря на то, что у неё каштановые волосы, SimDNA в SimPE показывает, что её натуральный цвет волос — рыжий.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Моника Мороз» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой пожарного из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Моники — это стандартный шаблон Maxis для весов: 2 чистюля, 8 экстраверт, 2 деятель, 6 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2