The Sims
The Sims 2
The Sims Истории робинзонов
The Sims 3
The Sims 4

Мольберт — объект, представленный в играх серии The Sims. С его помощью персонажи могут рисовать картины. Рисование удовлетворяет потребность в досуге и позволяет персонажам продавать их картины. В играх The Sims и The Sims 2 рисованием можно освоить навык творчества, а в играх The Sims 3 и The Sims 4 — навык рисования.

The Sims[править | править код]

Мольберт «Диманш»[править | править код]

Персонажи любят рисовать, в особенности те, кто хочет показать свой творческий потенциал. Начните развивать своё правое полушарие мозга с помощью этого компактного портативного мольберта. Созданный из промасленного букового дерева, эту модель может поставить как в помещении, так и на улице.

The Sims 2[править | править код]

Мольберт от «Независимые Впечатления Инк.»[править | править код]

Каждый хоть раз, да мечтал о карьере художника. С мольбертом производства компании «Независимые Впечатления Инк.» эта мечта способна воплотиться в реальность. Крепкий подрамник и чистый холст — что ещё нужно мастеру, чтобы почувствовать себя мастером?

Досуг: 5
+ Творчество

The Sims Истории робинзонов[править | править код]

Мольберт «Шедевральный»[править | править код]

Знаменитый художник Пабло Пикокоссо был потрясён красотой закатов острова Невезения. С помощью мольберта великого художника гораздо легче сотворить шедевр.

Досуг: 5
+ Творчество

The Sims 3[править | править код]

Мольберт «Артистическая натура»[править | править код]

Начиная с первобытных времен у людей была тяга к самовыражению посредством рисования. Можно, конечно, и сейчас рисовать на стенах, но мольберт «Артистическая натура» гораздо лучше!

Досуг: 2
+ Рисование

Объект для развития навыка рисования у персонажей. Продавая картины с мольберта, можно заработать симолеоны.

Мольберт Рикардо Ричардса[править | править код]

Этот утончённый мольберт создан по образу того, что использовал Рикардо Ричардс, когда рисовал свой шедевр «Портрет ламы». Правда, в отличие от оригинала, на этом мольберте нет шерсти ламы, часами позировавшей для портрета.

Досуг: 2
+ Рисование

Мольберт «Тяжёлая ноша» от Тайной Богемии[править | править код]

Подобно разрезанному пополам персику, картина раскрывает самые тёмные уголки души. Мольберт «Тяжёлая ноша» послужит опорой для любого художественного проекта, от пасторальных пейзажей до портретов за гранью воображения.

Досуг: 2
+ Рисование

Голографический мольберт «Матрица», Корбен компьютинг[править | править код]

Обычные мольберты — это такая морока. Кому охота возиться с вонючими красками и стопками старых холстов? Полностью цифровые голомольберты — это искусство дивной новой эры!

Досуг: 2
+ Рисование

Объект для развития навыка рисования. Персонажи могут рисовать на этом мольберте голографические картины и продавать готовые картины за симолеоны.

Мольберт «Самовыражение»[править | править код]

В художественной мастерской «Призма» ваши персонажи смогут найти самовыражение. Выдувание стекла, ювелирное дело, живопись и выплавка металлов — каждый найдет себе занятие по вкусу. Если вашим персонажам нужно убежище, где они вместе с единомышленниками будут создавать удивительные вещи — художественная мастерская «Призма» — то, что им нужно.

Досуг: 2
+ Рисование

Мольберт «Сказочный народец»[править | править код]

Среди великих художников всегда выделялись мастера, в роду которых были волшебные существа. Этот чудесный мольберт создан на основе их рабочих инструментов.

Досуг: 4
+ Рисование

Мольберт «Шедевр»[править | править код]

Творить можно с помощью чего угодно. Но зачем чего угодно, если у нас есть прекрасный мольберт «Шедевр»! 50 лет безупречного качества.

Досуг: 2
+ Рисование

The Sims 4[править | править код]

Мольберт «Моль-Бе»[править | править код]

Рама на трех ножках для выставления холста художника напоказ. Производится вручную в Солт-Лейк-Сити с 2011 года.

Качество картины: 4
+ Рисование

Мольберт «Пушинка»[править | править код]

Этот лёгкий как пушинка мольберт ничего не стоит поднять. В ветреный день вы даже можете отойти и позволить ветру сделать за вас даже такую пустячную работу.

Качество картины: 5
+ Рисование

Этот мольберт можно открыть, достигнув 4 уровня карьеры художника.

Мольберт «Подержанный»[править | править код]

Первый собственник этого мольберта понятия не имел что рисовать. Поэтому он нарисовал мольберт. Видимо, он получил незабываемое удовольствие, что решил нарисовать все стулья в своей студии, затем стол, пол, стены...

Качество картины: 7
Вдохновляющая обстановка: 4
+ Рисование

Этот мольберт можно открыть, достигнув 8 уровня карьеры художника в специализации «Меценат».

Мольберт «Круглогодичный»[править | править код]

Этот роскошный мольберт не только регулируется по высоте и всячески поддерживает искусство, но и следует за вами в любое время года, если вы хотите нарисовать любимое поле.

Качество картины: 9
+ Рисование

Этот мольберт можно открыть, достигнув 8 уровня карьеры художника в специализации «Истинный мастер».