ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTSCS IconTS3 IconTS4 Icon

Мольберт — объект, представленный в играх серии The Sims. С его помощью персонажи могут рисовать картины. Рисование удовлетворяет потребность в досуге и позволяет персонажам продавать их картины. В играх The Sims и The Sims 2 рисованием можно освоить навык творчества, а в играх The Sims 3 и The Sims 4 — навык рисования.

The Sims Править

Мольберт «Диманш» Править

Персонажи любят рисовать, в особенности те, кто хочет показать свой творческий потенциал. Начните развивать своё правое полушарие мозга с помощью этого компактного портативного мольберта. Созданный из промасленного букового дерева, эту модель может поставить как в помещении, так и на улице.

The Sims 2 Править

Мольберт от «Независимые Впечатления Инк.» Править

Каждый хоть раз, да мечтал о карьере художника. С мольбертом производства компании «Независимые Впечатления Инк.» эта мечта способна воплотиться в реальность. Крепкий подрамник и чистый холст — что ещё нужно мастеру, чтобы почувствовать себя мастером?
Досуг: 5
+ Творчество

The Sims Истории робинзонов Править

Мольберт «Шедевральный» Править

Знаменитый художник Пабло Пикокоссо был потрясён красотой закатов острова Невезения. С помощью мольберта великого художника гораздо легче сотворить шедевр.
Досуг: 5
+ Творчество

The Sims 3 Править

Мольберт «Артистическая натура» Править

Начиная с первобытных времен у людей была тяга к самовыражению посредством рисования. Можно, конечно, и сейчас рисовать на стенах, но мольберт «Артистическая натура» гораздо лучше!
Досуг: 2
+ Рисование

Объект для развития навыка рисования у персонажей. Продавая картины с мольберта, можно заработать симолеоны.

Мольберт Рикардо Ричардса Править

Этот утончённый мольберт создан по образу того, что использовал Рикардо Ричардс, когда рисовал свой шедевр «Портрет ламы». Правда, в отличие от оригинала, на этом мольберте нет шерсти ламы, часами позировавшей для портрета.
Досуг: 2
+ Рисование

Мольберт «Тяжёлая ноша» от Тайной Богемии Править

Подобно разрезанному пополам персику, картина раскрывает самые тёмные уголки души. Мольберт «Тяжёлая ноша» послужит опорой для любого художественного проекта, от пасторальных пейзажей до портретов за гранью воображения.
Досуг: 2
+ Рисование

Голографический мольберт «Матрица», Корбен компьютинг Править

Обычные мольберты — это такая морока. Кому охота возиться с вонючими красками и стопками старых холстов? Полностью цифровые голомольберты — это искусство дивной новой эры!
Досуг: 2
+ Рисование

Объект для развития навыка рисования. Персонажи могут рисовать на этом мольберте голографические картины и продавать готовые картины за симолеоны.

Мольберт «Самовыражение» Править

В художественной мастерской «Призма» ваши персонажи смогут найти самовыражение. Выдувание стекла, ювелирное дело, живопись и выплавка металлов — каждый найдет себе занятие по вкусу. Если вашим персонажам нужно убежище, где они вместе с единомышленниками будут создавать удивительные вещи — художественная мастерская «Призма» — то, что им нужно.
Досуг: 2
+ Рисование

Мольберт «Сказочный народец» Править

Среди великих художников всегда выделялись мастера, в роду которых были волшебные существа. Этот чудесный мольберт создан на основе их рабочих инструментов.
Досуг: 4
+ Рисование

Мольберт «Шедевр» Править

Творить можно с помощью чего угодно. Но зачем чего угодно, если у нас есть прекрасный мольберт «Шедевр»! 50 лет безупречного качества.
Досуг: 2
+ Рисование

The Sims 4 Править

Мольберт «Моль-Бе» Править

Рама на трех ножках для выставления холста художника напоказ. Производится вручную в Солт-Лейк-Сити с 2011 года.
Качество картины: 4
+ Рисование

Мольберт «Пушинка» Править

Этот лёгкий как пушинка мольберт ничего не стоит поднять. В ветреный день вы даже можете отойти и позволить ветру сделать за вас даже такую пустячную работу.
Качество картины: 5
+ Рисование

Этот мольберт можно открыть, достигнув 4 уровня карьеры художника.

Мольберт «Подержанный» Править

Первый собственник этого мольберта понятия не имел что рисовать. Поэтому он нарисовал мольберт. Видимо, он получил незабываемое удовольствие, что решил нарисовать все стулья в своей студии, затем стол, пол, стены...
Качество картины: 7
Вдохновляющая обстановка: 4
+ Рисование

Этот мольберт можно открыть, достигнув 8 уровня карьеры художника в специализации «Меценат».

Мольберт «Круглогодичный» Править

Этот роскошный мольберт не только регулируется по высоте и всячески поддерживает искусство, но и следует за вами в любое время года, если вы хотите нарисовать любимое поле.
Качество картины: 9
+ Рисование

Этот мольберт можно открыть, достигнув 8 уровня карьеры художника в специализации «Истинный мастер».