The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: В сумерках

Многие знаменитости с охотой консультируются у такой профессиональной спортсменки, как Мокси. Не наскучит ли ей жизнь вдали от стадиона?

Мокси Логан (ориг. Moxie Logan) — молодая девушка, проживающая в Бриджпорте, в мире из дополнения «В сумерках» к игре The Sims 3. Фитнес-тренер Лолы Бэлль и её лучший друг. Она живёт вместе с семьей Лолы Бэлль в Бриджпорте. Она - враждует с другом Лолы Кайем Лейко, и приемным сыном Лолы Юпитером Бэлль. Она имеет хорошие отношения с многими знаменитостями. Является друзьями навсегда с Стеллой Страйкер, и хорошими друзьями с Ричи Страйкер.

Мокси работает дебютирующий игроком в спортивной карьере. В её биографии говорится, что она очень известный тренер по фитнесу однако, она имеет только два балла навыка в спортивном мастерстве. Её работа требует, чтобы у неё было шесть баллов атлетического мастерства, чтобы получить повышение. Несмотря на её низкое спортивное мастерство, у неё очень мускулистое тело. У неё также есть два балла навыка в садоводстве.

Она может быть предком Виолетты Логан в Лунар Лейкс, поскольку они имеют одну и ту же фамилию.

Навыки[]

Иконка Навык Уровень
Садоводство навык иконка.png
Садоводство 2
Спорт навык иконка.png
Спорт 4

Интересные факты[]

Коммуна Бэлль
Лола Бэлль - Мокси Логан - Кай Лейко - Юпитер Бэлль
Advertisement