ФЭНДОМ

TS3LN Icon
Многие знаменитости с охотой консультируются у такой профессиональной спортсменки, как Мокси. Не наскучит ли ей жизнь вдали от стадиона?

Мокси Логан (ориг. Moxie Logan) — молодая девушка, проживающая в Бриджпорте, в мире из дополнения «В сумерках» к игре The Sims 3. Фитнес-тренер Лолы Бэлль и её лучший друг. Она живёт вместе с семьей Лолы Бэлль в Бриджпорте. Она - враждует с другом Лолы Кайем Лейко, и приемным сыном Лолы Юпитером Бэлль. Она имеет хорошие отношения с многими знаменитостям. Является друзьями навсегда с Стеллой Страйкер, и хорошими друзьями с Ричи Страйкер.

Мокси работает дебютирующий игроком в спортивном карьере. В её биографии говорится, что она очень известный тренер по фитнесу однако, она имеет только 2 очка навыка в спортивном мастерстве. Её работа требует, чтобы у нее было 6 очков атлетического мастерства, чтобы получить повышение. Несмотря на её низкое спортивное мастерство, у неё очень мускулистое тело. У неё также есть 2 навыка в садоводстве.

Она может быть предком Виолетты Логан в Лунар Лейкс, поскольку они имеют одну и ту же фамилию.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Gardening skill icon
Садоводство02
Athletic skill icon
Спорт02
Коммуна Бэлль
Лола Бэлль - Мокси Логан - Кай Лейко - Юпитер Бэлль