ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Мишель Уилки (ориг. Michelle Wilkie) — одна из гуру игр в секретном городке «Увлечения», в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Марсель Сиу и Макуто Тейвер). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Мишель любит поговорить о моде, спорте и работе. Касательно навыков, она освоила навык логики, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Мишель в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Эммой Ле Турно из Новосельска идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, голубые глаза и светлая кожа.

В большой степени Мишель увлекается спортом. Несмотря на то, что в ее изображении по умолчанию изображены длинные волосы и розовое платье, в начале игры Мишель будет иметь короткие волосы. Она также будет носить одежду гуру игр. Однако Мишель все еще сохранит прическу в своей миниатюре по умолчанию, для большинства нарядов, кроме повседневных.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill LogicЛогика10 2

Иконка Имя Уровень отношений
Warren Owens Уоррен Оуэнс Знакомый
Makoto Traver Макуто Тейвер Только что встретились

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 09 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125

ГалереяПравить