ФЭНДОМ

TSLS Icon

Мишель Другг (ориг. Michelle Mellon) — горожанка из Пятого Угла, в городке из «The Sims Житейские истории». Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Мишель любит поговорить о моде, учебе и фантастике. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, отношения Мишель с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Мишель в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Ядвигой Русских из Новосельска идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, карие глаза и светлая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба08 2
Toys interestИгрушки04 2