ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Мирон Симпсон (ориг. Mark Simpson) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Мирон любит поговорить о погоде. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Мирона с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Мирон в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Казимиром Снежко из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Мирон Симпсон» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2