The Sims 2: Университет

Мирон Симпсон (ориг. Mark Simpson) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Мирон любит поговорить о погоде. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Мирона с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Мирон в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Казимиром Снежко из того же городка идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, карие глаза и тёмная кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Мирон Симпсон» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология[править | править код]

Характер
Рыбы - большой.png
Рыбы
Неряха 5 Чистюля
Интроверт 3 Экстраверт
Созерцатель 7 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 7
Интерес мода.png Мода 3