ФЭНДОМ

TS4GF IconDelSolValleyIcon
Мираж-Парк (ориг. Mirage Park) — это район в Дель-Соль-Вэлли, который был введён в «The Sims 4: Путь к славе». На территории этого района расположено 3 участка: один заселён семьёй Юнг, один незаселённый и один пустой.

Участки Править

Апленд Плейс Править

Апленд Плейс — небольшое местечко, в котором есть все необходимое для будущей суперзвезды мирового масштаба.

Апленд Плейс (ориг. Upland Place) — неприметный на вид домик, который принадлежит начинающей актрисе — Венессе Юнг. Тут есть просторная кухня, объединённая со столовой, гостиная, спальня, ванная комната, а также две пустых террасы и пустой двор.

Вэкьюос Грин Править

На этом участке раньше стоял прелестный домик, но последние несколько лет после пожара здесь ничего не строили. Идеальное место для начала с нуля.

Вэкьюос Грин (ориг. Vacuous Green) — участок, расположенный рядом с Иннер Серкл, с небольшим количеством растительности и забором с двух сторон прекрасно подойдёт для создания своего собственного дома. Однако соблюдайте все меры безопасности, чтобы не повторить историю прошлых владельцев.

Иннер Серкл Править

Небольшое, уютное и необычное жилье. Иннер Серкл станет идеальным домом для новичка, который планирует освоить актерское мастерство.

Иннер Серкл (ориг. Inner Circle) — одноэтажный коттедж, прекрасно подходящий для начала жизни в Дель-Соль-Вэлли. Тут есть все удобства: просторная кухня, объединённая со столовой, отделённая от кухни небольшой перегородкой гостиная, спальня, ванная комната, а также пустая терраса.

Услуги района Править

Район построен вокруг тупиковой дороги. В конце этой дороги находится игровая площадка, скамейки, туалеты и мусорные баки.