ФЭНДОМ

OS IconTS4 Icon

Мираж-Каньон (ориг. Mirage Canyon) — район в Оазис Спрингс с богатой растительностью, расположенный у местного водопада. В этом районе есть четыре разных места, куда любят приходить персонажи из всех районов Оазис Спрингс.

УчасткиПравить

«Будущее в прошлом»Править

LibraryVenue
«Будущее в прошлом» (ориг. The Futures Past) — музей, где собраны произведения искусства, на которые могут полюбоваться персонажи. Этот участок полезен для персонажей, работающих художниками и развивающих навык рисования. Также этот музей — хорошее место для свиданий.

Клуб «Солнечная вспышка»Править

LoungeVenue
Клуб «Солнечная вспышка» (ориг. The Solar Flare) — коктейль-бар, место отдыха и встреч персонажей. Клуб находится на втором этаже: здесь есть зона отдыха, столики и барная стойка, за которой персонажи могут освоить навык смешивания напитков, а также микрофон для исполнителя.

«Рэттлснейк Джус»Править

BarVenue
«Рэттлснейк Джус» (ориг. Rattlesnake Juice) — бар, место отдыха и встреч персонажей. Идеальное место для свиданий. На веранде есть несколько столиков для уединения. В помещении бара стоят столики со стульями, есть телевизор и барная стойка, за которой персонажи могут освоить навык смешивания напитков.

«Сожжём лишнее»Править

GymVenue
«Сожжём лишнее» (ориг. Burners & Builders) — спортивный зал, где персонажи могут накачать мышцы или сбросить лишний вес. Здесь много тренажёров и телевизор, позволяющий персонажам заниматься гимнастикой и развивать навык фитнеса. Также есть душевые кабины и шкафчики для переодевания.

Инфраструктура районаПравить

Коммерческий район ОС - пикник

Место для пикника

В районе есть множество мест для отдыха и развлечений: детская игровая площадка с гимнастическим комплексом и лестницей, рядом столы для пикника и гриль, чуть ближе к озеру — ещё столы и два гриля. Также в районе есть три места для рыбалки. Здесь же персонажи могут найти окаменелости и другие коллекционные предметы. Кроме того, в районе есть два общественных туалета.

Интересные фактыПравить

  • По неизвестной причине в игре нет описания участков этого района.

ГалереяПравить