The Sims 3
The Sims 4

Мир (ориг. World) — совокупность отдельных участков в пределах одной большой карты. Миры — основное место действий и проживания персонажей в играх The Sims 3 и The Sims 4, заменяя более мелкие и менее сложные городки из игр The Sims и The Sims 2. Мирами часто называют города, большие города (особенно городские миры, вроде Бриджпорта) или (ошибочно) городки. В игре The Sims 4 миры состоят из нескольких отдельных районов, в то время как в The Sims 3 нет формальных районов внутри одного мира.

The Sims 3[править | править код]

В игре The Sims 3 впервые представлена концепция «открытого мира». Особенно в начале разработки игры, миры в то время назывались городами, так как были гораздо больше и сложнее, чем городки в предыдущих играх. Миры открыты для исследования их персонажами, и персонажами можно управлять, даже когда они находятся за пределами участков. Каркасом зданий являются «кроличьи норы», похожие на обычные здания, куда могут приходить персонажи для работы или учёбы. С «кроличьими норами» можно взаимодействовать, но игрок не может увидеть, что происходит внутри них. Каждый мир имеет внешние границы, за которой персонажи путешествовать не могут (за исключением «пограничных миров»).

Игрок может контролировать внешний вид городка через панель изменения города. Игроки также могут создать свои миры с помощью инструмента «Создание городка», который можно загрузить с официального сайта игры. В дополнении «Сверхъестественное» игроки могут настроить присутствие тех или иных сверхъестественных персонажей и знаменитостей[TS3:ВС], используя вкладку демографических данных в параметрах.

С обновлением №55 появилась возможность переезда семей/коммун в другие миры. Персонажи, переехавшие с семьёй в другой мир, теряют отношения со всеми персонажами за пределами дома (также и семейные отношения), но при этом сохраняют навыки, достижения и число дней до взросления. Если в мире, куда переехал персонаж, нет «кроличьей норы», в котором он работал, то потеряет и работу. Эта особенность известна некоторыми ошибками.[1]

Непрерывность миров в The Sims 3[править | править код]

Хотя в Сансет Вэлли и Риверсайде живут молодые версии персонажей из The Sims 2, время действия в Твинбруке — прошлое: там проживают персонажи из семей прошлых поколений (которые на момент событий в The Sims 2 уже умерли); время действий в Барнакл Бэй — будущее: в биографии Дины Гонгадзе сказано, что она хочет продолжать разбивать сердца, как она это делала в Новосельске. Данное свидетельствует о том, что различные миры также могут расположены в разном временном промежутке.

Миры The Sims 3[править | править код]

Загружаемые миры
  • Риверсайд — бесплатный загружаемый мир, который можно приобрести в онлайн-магазине The Sims 3.
  • Барнакл Бэй — загружаемый мир, который можно приобрести в онлайн-магазине The Sims 3 за 20 $ с бонусом в 100 SimPoints и эксклюзивным контентом.[6][7]
  • Хидден Спрингс — загружаемый мир, который можно приобрести в онлайн-магазине The Sims 3 за 2 450 SimPoints.
  • Лунар Лейкс — загружаемый мир, который можно приобрести в онлайн-магазине The Sims 3 за 2 450 SimPoints.
  • Лаки Палмс — загружаемый мир, который можно приобрести в онлайн-магазине The Sims 3 за 2 450 SimPoints.
  • Санлит Тайдс — загружаемый мир, который можно приобрести в онлайн-магазине The Sims 3 за 2 450 SimPoints, или золотое издание за 4 350 SimPoints.
  • Монте Виста — загружаемый мир, который можно приобрести в онлайн-магазине The Sims 3 за 20 $ с бонусом в 100 SimPoints, или за 35 $ с бонусом в 1 900 SimPoints.[7]
  • Аврора Скайс — загружаемый мир, который можно приобрести в онлайн-магазине The Sims 3 за 2 450 SimPoints, или золотое издание за 4 350 SimPoints.
  • Дрэгон Валли — загружаемый мир, который можно приобрести в онлайн-магазине The Sims 3 за 20 $ с бонусом в 100 SimPoints, или за 35 $ с бонусом в 1 900 SimPoints и набором «Кельтские земли».[7]
  • Миднайт Холоу — загружаемый мир, который можно приобрести в онлайн-магазине The Sims 3 за 2 450 SimPoints, или золотое издание за 4 350 SimPoints.
  • Рорин Хайтс — загружаемый мир, который можно приобрести в онлайн-магазине The Sims 3 за 20 $ с бонусом в 100 SimPoints, или 35 $ с бонусом в 1 900 SimPoints.[7]
Пограничные миры

The Sims 4[править | править код]

В The Sims 4 мир состоит из районов в пределах одной воспроизводимой карты. В отличие от предыдущих игр, персонажи могут посещать другие миры без переезда, а персонажей из семей, которыми не управляет игрок в данный момент, иногда можно увидеть посещающими другие миры. Практически любой участок можно посетить прямо с карты, за исключением тайных участков, доступ к которым возможен только через взаимодействие с другими объектами или работой.

В The Sims 4 нет концепции открытого мира, как в The Sims 3, поэтому посещение участков сопровождается экраном загрузки. Персонажи могут свободно передвигаться в окрестностях района, в котором они находятся без экрана загрузки. Переключение между мирами через меню также не сопровождается экраном загрузки (персонажи могут перемещаться между мирами, переходя в режим просмотра карты или воспользовавшись телефоном).

Домашние миры[править | править код]

Миры для отпуска[править | править код]

Независимые районы[править | править код]

В дополнении «На работу!» представлен независимый район Магнолия Променейд. Это не отдельный мир, а лишь часть другого.[8]

Примечания[править | править код]

  1. Заметки по поводу переезда в новый город.
  2. The Sims 3 Late Night Expansion Pack Impressions,на GameSpot
  3. Обзор The Sims 3: Showtime
  4. The Sims 3: Supernatural на сайте
  5. The Sims 3: Island Paradise на сайте
  6. Ранее, Барнакл Бэй был доступен за 2000 SimPoints, что было увеличено с 1650 SimPoints
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Барнакл Бэй, Монте Виста, Дрэгон Валли и Рорин Хайтс можно купить только за деньги.
  8. Graham Nardone (SimGuruGraham) в Twitter: "@Liamer01 Это не район, не целый «мир». В терминологии размеров он стоит на том же месте, что и другие районы в игре..."