The Sims: Superstar
The Sims 3: В сумерках

Мини-трейлер для звёзд — объект, представленный в The Sims: Superstar и «The Sims 3: В сумерках».

The Sims: Superstar

Нет лучшего места для знаменитостей, чтобы расслабиться на работе, чем этот стильный пятизвёздочный трейлер. Трейлер наполнен многими домашними удобствами, включая, помимо прочего, полноценную ванную комнату и одну кровать. Используется для сеансов восстановления после изнурительных часов работы или для уединения от любопытных глаз фанатов или прессы.

Мини-трейлер для звёзд — это туалет, введенный в The Sims: Superstar для персонажей в карьере Знаменитости, которые имеют хотя бы 2 звезды. Он может быть размещён только на общественных участках. Персонажи с 2-мя или более звёздами могут использовать его для восстановления мочевого пузыря и комфорта, но если персонаж, у которого меньше 2-х звёзд, или он вообще не устроен на эту карьеру, попытается войти, то его выгонят.

Если игрок не менял в Городе-студии размещение участков, то трейлер можно будет найти на киностудии Fairchild Film, киностудии Meeker и Мидлок Мультиплекс.

Если суперзвезда (персонаж со звездой над головой) идёт в трейлер, то другие персонажи не смогут его использовать, пока они находятся там, но игрок может выбрать команду «Играть».

The Sims 3: В сумерках