ФЭНДОМ

Windenburg IconTS4GT Icon

Мимси (ориг. Mimsy), так же известная как Леди Мимси Алькорн Шаломолодая девушка-призрак из дополнения «Веселимся вместе!» к игре The Sims 4, которая обитает в поместье Фон Хонт Естейт вместе со своим покойным мужем Бернардом.

Биография Править

Мимси — призрак, который обитает в поместье Фон Хонт Естейт вместе с Бернардом, её покойным мужем.

Известная в Винбенбурге как "Зеленая леди" или "Призрачный садовод", леди Мимси Шало по слухам до сих пор навещает заброшенные сады. В прошлом ей очень нравилась ботаника и садоводство. До своей смерти Мимси жила вместе с Бернардом в этом поместье, находясь с ним в браке по расчёту, который затем перерос в любовь. Говорят, что всё её состояниепошло на спасение поместья Фон Хонт Естейт от банкротства, благодаря своему финансовому состоянию, во время кризиса колбасных изделий в 1892 году. Однако леди Мимси умерла до того, как у неё появились наследники, которым она могла оставить своё состояние, поскольку Бернард, который был эксцентричным художником, поджёг однажды ненавистное им акварельное полотно, что, в конечном итоге, привело к пожару во всём поместье, в котором заживо сгорела Мимси во время сна.

В режиме строительства можно увидеть портрет леди Мимси с описанием, которое гласит:

«Преследующий портрет Леди Мимси Алькорн Шало был написан в тот же день, прежде чем она погибла во сне от несчастного случая. Точная причина пожара по-прежнему остается загадкой. В эти дни она намного прозрачнее. Посетите Фон Хонт Естейт, и ваши симы могут встретиться с ней лично?»

Кроме того, если у игрока есть персонаж, посмотрите на указанную картину, появится уведомление, которое гласит следующее:

«Леди Мимси Алькорн Шало

1872-1898»

ОтношенияПравить

Иконка Имя Ур. отношений
Bernard Бернард Супруг
Возлюбленный

Интересные факты Править

  • Если леди Мимси начать редактировать в редакторе «Создание персонажа», то у неё не будет ни имени, ни фамилии.
  • Если её оживить амброзией, она снова станет обычным персонажем, при этом сохранив свои способности призрака, такие как, например, пугать персонажей или вселяться в объекты.

ГалереяПравить