ФЭНДОМ

The Sims SuperstarThe Sims 2 Apartment Life IconTS4 IconTS4GF Icon

Микрофон — объект, представленный в играх серии The Sims.

The SimsПравить

Покажите свои таланты или их зачатки любому, кто находится рядом с этой превосходной сценой от компании «Ради смеха»! Безусловно, публика не сразу хорошо оценит ваши выступления на сцене, но не отчаивайтесь. Если здесь вы добьетесь успеха перед живой публикой, то ваше будущее в индустрии развлечений будет действительно ярким.
+ Обаяние
+ Творчество

Сцена с микрофоном «Потенциометр таланта» — это один из немногих объектов в The Sims: Superstar, позволяющий начинающим знаменитостям повысить уровень славы. Также это один из объектов, который могут использовать персонажи без уровня славы (вторым таким является сцена с караоке «Гениальный Локи»). С микрофоном персонажи могут развлекать окружающих. Успех их выступления зависит от навыков обаяния и творчества.

The Sims 2Править

Для тех, кто спит и видят себя перед толпой визжащих поклонников, микрофон «Восходящая звезда» может стать первым шагом на пути к исполнению мечты. Его мощностей как раз хватает для импровизированных выступлений — будь то концерт, юмористическое выступление или творческий вечер. В конце концов, надо же с чего-то начинать.
Досуг: 10
Уют: 1
+ Творчество

Микрофон «Восходящая звезда» — объект, представленный в дополнении «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2. Персонажи могут петь, читать стихи или исполнять комедийные номера. Микрофон также могут использовать дети.

Уровень успеха выступления за микрофоном зависит от уровня навыка творчества, которым владеют персонажи. Другие персонажи, находящиеся рядом с микрофоном, могут смотреть выступление, петь или подбадривать выступающего. Пользование микрофоном развивает творческий навык. В отличии от музыкальных инструментов, звук и анимация остаются неизменными независимо от уровня навыка. Чтение стихов развивает интерес к увлечению «Кино и литература», а пение — к увлечению «Музыка и танцы».

The Sims 4Править

В игре The Sims 4 персонажи могут использовать микрофон для освоения навыков комедии, пения[TS4:ЖГ] или актёрского мастерства[TS4:ПС]. Персонажи получат эмоциональный настрой в зависимости от качества своего исполнения. Реакция аудитории также основана на уровне мастерства исполнителя. Микрофоны находятся в городских барах и клубах.

Микрофон «Мы — Николай Второй» Править

Покорите публику, выступая с этим особым микрофоном. Гости вечера будут в восторге и повеселятся на славу!
Досуг: 4
+ Комедия
+ Пение[TS4:ЖГ]
+ Актёрское мастерство[TS4:ПС]

Стойка для микрофона «#элементарно» Править

Кто-то может решить, что #элементарно вещь плохая. Только не в случае с этой стойкой для микрофона. Это подчеркнуто в её названии. Это возносит её над другими стойками! Зачем пытаться выделиться, если вы и так настоящая звезда?
+ Комедия
+ Пение[TS4:ЖГ]
+ Актёрское мастерство