ФЭНДОМ

TS4 Icon
Микроотпечатки (иконка)
Микроотпечатки — коллекция в The Sims 4, вещи которой можно получить при помощи микроскопа, который можно взять в категории «Увлечения и навыки», раздел «Знания». Вещи этой коллекции — картины-образцы растений, металлов, а также — кристаллов, однако, получить их невозможно без прокачанного навыка логики.

Список микроотпечатков Править

Иконка Название Описание Редкость Цена
Картина «Песнь растениям»
Картина «Песнь растениям»
Не нравится садоводство? Не переживайте. Наслаждайтесь растениями на молекулярном уровне или в форме искусства, когда их не надо поливать, выставлять на солнце и не надо умолять их не умирать.
Обычный
95§
Картина «Планктон с обручем»
Картина «Планктон с обручем»
От этой картины невозможно оторвать глаз: на ней показана репетиция номера для командного соревнования планктона, крутящего обруч, но этот номер будет предан забвению, когда в пути на выступление всю команду съест черепаха.
Обычный
100§
Картина «Проходимец»
Картина «Проходимец»
Никогда не влюбляйтесь в планктон. Они уплывают, когда и куда хотят, жуткие проходимцы. Вот, например, один из них, танцующий с поклонницами после концерта группы "Бактерия". К счастью, этот момент запечатлен навсегда. И мы никогда с ним больше не будем общаться.
Обычный
105§
Картина «Психоделический камень»
Картина «Психоделический камень»
Что-то, а мы точно узнали из исследований минерального мира с микроскопом, что камни - штука очень странная! Вот, например, дунит, увеличенный в сто пятьсот тысяч миллиардов раз и окрашенный яркой краской. Будет отлично смотреться на стене в общежитии!
Обычный
110§
Картина «Розовая вечеринка»
Картина «Розовая вечеринка»
Увеличение раскрывает интересные факты о микроорганизмах, например, об их любви к украшениям из розовой жвачки и праздничным флажкам, украшающим их гостиные круглый год. Если бы жизнь на земле была одной большой вечеринкой, микроорганизмы были бы первыми гостями, и как видно на картине, скорее всего, последними оставшимися!
Обычный
115§
Картина «Снежная борьба»
Картина «Снежная борьба»
Говорят, что каждая снежинка уникальна. На этой картине снежные кристаллы, настолько уверенные в своей неповторимости, собираются вокруг одной деформированной снежной пирамиды, которую, похоже, собираются побить за СЛИШКОМ явную уникальность. Судя по картине, снег не такой уж мягкий и пушистый, как могло бы показаться.
Обычный
110§
Картина «Клетки-кирпичики»
Картина «Клетки-кирпичики»
Вы только посмотрите на точное прилегание этих ярких клеток. Неудивительно, что их называют "кирпичиками жизни". На самом деле, единственное различие между детскими кубиками и живыми клетками состоит в том, что их не собирают дети. (Кроме утконоса, которого собрал третьеклассник по имени Франк.)
Необычный
220§
Картина «Останки»
Картина «Останки»
У вас когда-либо ломило кости перед дождем? Это потому, что скелет может выполнять функцию антенны и передавать информацию в мозг. Вот, например, в этом окаменелом скелете динозавра так и слышатся крики костей: «Спасайтесь, кто может! МЕТЕОР!». Но так как у динозавров мозг размером в горошину, они все вымерли. Наслаждайтесь картиной.
Необычный
255§
Картина «Расцвет дефектов»
Картина «Расцвет дефектов»
Это произведение искусства запечатлело неуклюжую подростковую стадию развития клетки растения, покрытую угрями. Говорят, дождевая вода хорошо помогает от угреватости и, к счастью, клетка может делиться, чтобы создать партнера для школьных танцев.
Необычный
220§
Картина «Увядание»
Картина «Увядание»
На картине из минералов, пышущей всеми цветами осени, показаны увядание юности и последние годы жизни, когда надежды больше нет и остается только ждать конца со слезами на глазах. Наслаждайтесь картиной во время завтрака или повесьте ее в детской!
Необычный
215§
Картина «Кристальный дворец»
Картина «Кристальный дворец»
На перекрестье точной науки и современного интереса к духовности находится кристалл. В нем видны и четкие геометрические линии, почитаемые учеными за их электрические, оптические и механические возможности, и искрящийся блеск кристалла, который, как известно, сочетает гармонию любви и магии, очищающую ауру.
Редкий
485§
Картина «Лиственное мясо»
Картина «Лиственное мясо»
Вам не кажется странным, что если посмотреть на окаменелый лист с очень близкого расстояния, то он похож на кусок отбивной? Может, растения и животные не так различаются, как мы думали? Может, листья тоже чувствуют любовь и страх? Что теперь делать вегетарианцам? Вообще ничего не есть? Искусство ставит многое под сомнение.
Редкий
445§