ФЭНДОМ

TS3 Icon
Чтобы прочитать о схожем навыке из The Sims и The Sims 2, см. Техника.
Чтобы прочитать о навыке из The Sims 4, см. Механика (The Sims 4).
Механика (The Sims 3) (ориг. Handiness) — это навык в The Sims 3, который был изменён по сравнению с Техникой из The Sims 2 и «The Sims Истории». Скорость изучения навыка увеличивается у персонажей с чертой характера «Мастер на все руки». Этот навык позволяет чинить и улучшать окружающие предметы.

Статистика Править

  • Починено предметов (шт.);
  • Починено электроприборов (шт.);
  • Починено сантехники (шт.);
  • Улучшено предметов (шт.);
  • Уникальные улучшения (шт.);
  • Процент уникальных улучшений (%);
  • Получено ударов током (шт.).

Задания Править

  • Электрик. Отремонтировано 10 электроприборов. Персонаж больше не получит сильный удар током.
  • Сантехник. Отремонтировано 10 труб (унитазы, ванны, душевые). Трубы после ремонта больше не текут и не засоряются.
  • Паяльщик. Сделано 10 уникальных улучшений. Улучшения всегда будут успешными.

Возможности Править

Ур. Возможности
1 Доступно изучение устройства приборов. Иногда получаются полезные случайные улучшения, иногда прибор ломается
3 Доступно улучшение «Самоочищение» для сантехники
4 Доступны улучшения плиты, камина, стерео-системы, посудомоечной машины
6 Доступно улучшение «Высокая прочность»
7 Доступны улучшения телевизоров и других приборов
10 Все объекты из режима покупки стоят дешевле

Улучшения Править

Ур. Улучшение Доступный объект Сложность Назначение Игра
0 Автоматическое пополнение[1] Бочка с соком 30px Бочку с соком больше не нужно заполнять.
TS3UL Icon
1 Сирена Штурвал плавучего дома 30px30px30px30px
TS3IP Icon
2 Техника уровня 2 Машина для разгона мозга 1.0 30px
TS3UL Icon
3 Автоматическое наполнение Поилка «Чистая свежесть» 30px30px30px Поилка всегда полная.
TS3P Icon
3 Особая мелодия дверного звонка Входная дверь 30px Смена звука дверного звонка.
TS3 Icon
3 Улучшенные колонки[2] Стереосистема 30px Эффект от мудлета «Наслаждается музыкой» выше на 10 пунктов.
TS3 Icon
3 Самоочищение Унитаз, ванна, раковина(ур. 8) 30px Объект будет очищаться сам после каждого загрязнения.
TS3 Icon
3 Бесшумность Посудомоечная машина 30px Дешевая посудомойка перестает шуметь.
TS3 Icon
3 Усовершенствовать колонку[2] Настенные колонки 30px30px30px
TS3ST Icon
3 Путешествие в космосе Летающая тарелка пришельца 30px30px30px Персонаж может путешествовать в космос и приносить оттуда полезные предметы.
TS3S Icon
3 Улучшенные струи Джакузи 30px30px30px30px Изменение эффекта от пузырьков.
TS3LN Icon
3 Улучшенный огнетушитель Огнетушитель 30px30px30px30px Огнетушитель тушит пожары быстрее, пена становится болотно-зеленого цвета. Улучшение доступно только пожарнику.
TS3A Icon
4 Добавить колонки Машина «Мегабедлам» Делает персонажа счастливым, пока он пользуется машиной.
TS3Shop Icon
4 Автополив Разбрызгиватель 30px Поливалка включается автоматически каждое утро, затем отключается.
TS3 Icon
4 Космический боулинг Дорожка для боулинга 30px
TS3UL Icon
4 Огнестойкость Плита(ур. 4), камин(ур. 6) 30px30px Объект больше не устраивает пожаров.
TS3 Icon
4 Скорость двигателя Штурвал плавучего дома 30px30px30px30px Скорость перемещения плавучего дома становится выше.
TS3IP Icon
4 Улучшенная сирена Пожарная сирена 30px30px30px30px Срабатывает быстрее. Улучшение доступно только пожарнику.
TS3A Icon
4 Лазерные пушки Летающая тарелка пришельца 30px30px30px30px30px30px Пришелец может устраивать зрелищный «захват территории народа.
TS3S Icon
5 Качественный отжим Нектарница 30px30px30px При производстве нектара в любом режиме получается одна дополнительная бутылка.
TS3WA Icon
5 Проигрыш невозможен Доска для дартс 30px30px30px30px Больше никаких проигрышей.
TS3LN Icon
6 Устойчивость Мусоросжиматель 30px30px30px Вмещает больше мусора.
TS3 Icon
6 Высокая прочность Стереосистема, сантехника и т.д.. 30px30px30px Объекты больше не ломаются.
TS3 Icon
6 Чистящая система «С брызгами» Стиральная машина 30px30px30px30px Длительность мудлета «чистая одежда» дольше.
TS3A Icon
6 Чернилятор 2.0 Цифровой тату-аппликатор 30px30px30px30px Плохие татуировки больше не получаются.
TS3A Icon
6 Зеркала «Свет мой» Мастерская стилиста 30px30px30px30px Клиенты намного чаще будут довольны результатом смены имиджа.
TS3A Icon
TS3UL Icon
7 Автоматическое освещение Камин 30px30px30px Огонь в камине загорается сам, когда кто-то заходит в комнату.
TS3 Icon
7 Увеличить количество каналов Телевизор 30px30px30px Открывает дополнительные каналы, недоступные на дешевом телевизоре. Чем выше уровень навыка, тем больше каналов можно открыть.
TS3 Icon
7 Скорость готовки Микроволновка 30px30px30px Еда готовится быстрее.
TS3 Icon
7 Улучшенное качество готовки Плита 30px30px30px Качество приготовленной пищи увеличивается.
TS3 Icon
7 Идеальная телепортация Телепорт 30px30px30px Телепорт не будет делать ошибок при телепортации.
TS3 Icon
7 Всегда добрые предсказания Духовка для печенья 30px30px30px30px При выпечке печений персонаж получает только положительный мудлет. (кроме неудачника)
TS3WA Icon
7 Автопилот Штурвал плавучего дома 30px30px30px30px На воде появляется опция «Переместить сюда, используя автопилот».
TS3IP Icon
7 Свечение Любой зонт 30px30px30px30px Ручка зонта начинает светиться неоновым светом, когда персонаж его использует.
TS3S Icon
8 Телепорт куда угодно Машина «Мегабедлам» Позволяет телепортироваться в любую точку.
TS3Shop Icon
8 Инерционный стабилизатор Гироскопический проводник «Удар по плазме» 30px30px30px Персонажей больше не будет тошнить.
TS3ST Icon
8 Поющий синтезатор Караоке 30px30px30px
TS3ST Icon
8 Улучшить качество изображения Компьютер, голографический компьютер 30px30px30px30px Игры быстрее повышают показатель досуга. Технофобы не могут делать это улучшение.
TS3 Icon
8 Колонки по всему дому Стереосистема 30px30px30px30px Музыка слышна во всех комнатах дома, мудлет «Наслаждаясь музыкой» тоже доступен везде.
TS3 Icon
9 Выраженный вкус Нектарница 30px30px30px Улучшает вкус нектара на 15%.
TS3WA Icon
9 Изменить цвет пламени Камин 30px30px30px30px30px Игрок сможет выбирать цвет пламени в камине.
TS3 Icon
9 Улучшить память Синтезатор пищи 30px30px30px30px30px Теперь можно копировать блюдо не 10, а 20 раз.
TS3 Icon
10 Пространственный проход Гироскопический проводник «Удар по плазме» 30px30px30px Персонаж может путешествовать в альтернативную реальность и приносить оттуда полезные предметы.
TS3ST Icon

Примечания Править

  1. Чтобы сделать улучшение, персонаж должен начать изучение навыка, но 1 уровень получать не обязательно.
  2. 2,0 2,1 То же самое, что «Улучшенные колонки» обычной стереосистемы, но считается уникальным улучшением.