The Sims 2

Весёлый и добродушный Меркуцио исполняет в своей семье роль шута. Может быть, его чувство юмора поможет врагам примириться?

Меркуцио Монтекки (ориг. Mercutio Monty) — мальчик-подросток, проживающий в Вероне из игры The Sims 2. Он является сыном умерших Клаудио и Оливии Монтекки. Живёт вместе с дедушкой и бабушкой, Патрицио и Изабеллой Монтекки, и братом Ромео Монтекки.

Он работает в кулинарной сфере продавцом в ларьке. Он, как и его брат Ромео, враждует с Тибальтом Капулетти, по причине давней вражды двух семей. Лучшие друзья — Меркуцио и Пэк Купало могут соперничать между собой, поскольку оба влюблены в сестру Джульетты  и Тибальта - Гермию Капулетти. Более того, двоюродная сестра Гермии и Тибальта — Миранда Капулетти также неравнодушна к Меркуцио, хотя он об этом не знает.

Если начать играть за семью Монтекки, Ромео пригласит Джульетту Капулетти. Это может заставить Джульетту разозлить  Меркуцио, и он будет атакован Тибальтом, который также придёт без приглашения. Если начать играть за семью Пэка, на участке его дома будет проходить вечеринка, на которой присутствуют Гермия и Меркуцио. Пэк и Гермия мечтают о своём первом поцелуе. Если Меркуцио увидет это, он будет в ярости на них обоих.

Несмотря на то, что он в целом хороший и весёлый, Меркуцио, в отличие от Ромео, плохо учится в школе.  У него также есть неприятные воспоминания обо всём, кроме того, что он научился пользоваться горшком, что странно, учитывая, что у большинства персонажей много хороших воспоминаний.

Симология

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 7 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

Иконка Навык Уровень
Skill Body.png Культура тела 1
Skill Cleaning.png Уборка 1

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 6
Интерес мода.png Мода 4

Семья Монтекки

Бассанио - Порция - Валентин - Сильвия
Патрицио - Изабелла
Клаудио - Оливия - Меркуцио - Ромео
Антонио - Геро - Беатрис - Бенедик
Бьянка