ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon
Весёлый и добродушный Меркуцио исполняет в своей семье роль шута. Может быть, его чувство юмора поможет врагам примириться?

Меркуцио Монтекки (ориг. Mercutio Monty) — мальчик-подросток, проживающий в Вероне из игры The Sims 2. Он является сыном умерших Клаудио и Оливии Монтекки. Живёт вместе с дедушкой и бабушкой, Патрицио и Изабеллой Монтекки, и братом Ромео Монтекки.

Он работает в кулинарной сфере продавцом в ларьке. Он, как и его брат Ромео, враждует с Тибальтом Капулетти, по причине давней вражды двух семей. Лучшие друзья — Меркуцио и Пэк Купало могут соперничать между собой, поскольку оба влюблены в сестру Тибальта - Гермию Капулетти. Более того, двоюродная сестра Гермии и Тибальта — Миранда Капулетти также неравнодушна к Меркуцио, хотя он об этом не знает.

Если начать играть за семью Монтекки, Ромео пригласит Джульетту Капулетти. Это может заставить Джульетту разозлить  Меркуцио, и он будет атакован Тибальтом, который также придёт без приглашения. Если начать играть за семью Пэка, на участке его дома будет проходить вечеринка, на которой присутствуют Гермия и Меркуцио. Пэк и Гермия мечтают о своём первом поцелуе. Если Меркуцио увидет это, он будет в ярости на них обоих.

Несмотря на то, что он в целом хороший и весёлый, Меркуцио, в отличие от Ромео, плохо учится в школе.  У него также есть неприятные воспоминания обо всём, кроме того, что он научился пользоваться горшком, что странно, учитывая, что у большинства персонажей много хороших воспоминаний.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Навык Уровень
Skill BodyКультура тела01 2
Skill CleaningУборка01 2

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота00 2
Интерес учебаУчёба06 2
Toys interestИгрушки10 2

Семья Монтекки

Бассанио - Порция - Валентин - Сильвия
Патрицио - Изабелла
Клаудио - Оливия - Меркуцио - Ромео
Антонио - Геро - Беатрис - Бенедик
Бьянка