ФЭНДОМ

TS4SV Icon

Мередит Розвелл (ориг. Meredith Roswell) — взрослый персонаж, проживающий в Стрейнджервиле, в мире из одноимённого игрового набора. Она живёт вместе со своим мужем Тедом Розвеллом.

Мередит — взрослая женщина, которой остаётся примерно 20-23 дня до старения. Она нигде не работает и имеет жизненную цель «Сказочное богатство». У неё освоено 4 балла навыка изысканной кулинарии, 7 баллов навыка кулинарии, 6 баллов навыка механики и 2 балла навыка садоводства.

Согласно биографии семьи, Мередит живёт в Стрейнджервиле с незапамятных времён вместе со своим мужем, который также является мэром города. Тед заключал сомнительные сделки, агрессивно продвигал высокие технологии и инициировал создание тайной лаборатории в кратере. Мередит стала замечать странное поведение мужа по ночам; это поведение, возможно, как-то связано с его частыми посещениями тайной лаборатории, в которой он пытается что-то спрятать. Мередит — добрая, а Тед — злой: из-за различия этих черт у супругов может возникнуть разлад в отношениях.

Симология Править

Портрет Имя Ур. отношений
Ted Roswell Тед Розвелл Муж, Возлюбленный